-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


жалко

Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:45 + в цитатник
где ты и с кем - не важно.
сигаретный дым кольцами нанизываю на вечер.
а я как всегда отважна -
ни стали в голосе, ни равнодушия, так - беспечность.

плевать, что я далеко, а ты... ТАМ
эмоции по замкнутому кругу опять хороводятся.
а мне без крыл не подняться к вратам...
а крылья где? и где такие крылатые водятся?

спасибо тебе за настрой и лирику!
без твоих поступков я и стихов не писала бы...
а я такой нев'ебенно_охуительный уникум -
что ни стих - так опять очередная жалоба!

а я такой, что эмоции на листы,
что напрямую - ни слова! - как партизан.
чтобы на время, и девственно чтоб чисты
полушария, чтобы не думать про "где" и "там"

а ты прагматик и даже не думаешь,
что два предложения меня выводят из равновесия,
что ситуацию не исправишь словами лишь
о том, что "устал" и тебе "ну_совсем не весело"

и мы не знаем, что все слова нанизаны
как билетики на - помнишь? - такую стальную палку...
и разбежаться бы и - ух! - с карниза
ввверх. только крыльев-то нет... жалко...

Nedomolvka 18.07.07.
Рубрики:  Nedomolvok net
Метки:  

Garbar   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 15:59 (ссылка)
Класс, от одного твоего эпитета я просто в глубоком шоке)) Очень понра))
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:33 (ссылка)
Garbar28, спасибо )))
ну, я видимо догадалась про какой эпитет ты говоришь )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку