-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


(Ц)итаты из Раневской

Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:41 + в цитатник
...я сегодня впрочем как и всегда весьма цинична, поэтому полазив по коммьюнити циников в ЖЖ нашла сие творение:



***
Цинизм ненавижу за его общедоступность.
***
Жизнь - это затяжной прыжок из п*зды в могилу.
***
Есть люди, в которых живет Бог.
Есть люди, в которых живет дьявол.
А есть люди, в которых живут только глисты.
***
-Фаина Георгиевна,как ваши дела?
-Вы знаете, милочка, что такое говно? Так оно по сравнению с моей жизнью - повидло.
***
-Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите,чтобы я воткнула в жопу куст сирени и делала перед вами стриптиз.
***
-Как ваша жизнь, Фаина Георгиевна?
- Я вам еще в прошлом году говорила, что говно. Но тогда это был марципанчик.
***
-Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите : "Умерла от отвращения"
***
В доме отдыха на прогулке приятельница заявляет:
-Я так обожаю природу.
Раневская останавливается, внимательно осматривает ее и говорит:
- И это после того, что она с тобой сделала?
***
Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траву и балет на льду.
***
Раневская постоянно опаздывала на репетиции.
Завадскому это надоело и он попросил актеров, что когда Раневская еще раз опаздает, чтобы ее не замечать.
Вбегает опаздавшая Раневская:
-Здравствуйте!
Все молчат.
-Здравствуйте!
Никто не обращает внимания.
- Здравствуйте!.. тишина..
-Ах никого нет? Тогда я пойду поссу.
***
Почему, Фаина Георгиевна, вы не ставите и свою подпись под этой пьесой? Вы же ее почти заново переписали.
- А меня это устраивает. Я играю роль яиц: участвую, но не вхожу.
***
Всю жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.
***
О коллегах артистах:
-У этой актрисы жопа висит и болтается, как сумка у гусара.
- У него голос- будто в цинковое ведро ссыт.
***
Обсуждая только что умершую подругу-актрису:
-Хотелось бы мне иметь ее ноги- у нее были прелестные ноги! Жалко - теперь пропадут.
***
О своих работах в кино: "Деньги съедены, а позор остался"...
***
-Шкаф Любови Орловой так забит нарядами,- говорила Раневская,- что
моль, живущая в нем, никак не может научиться летать.
***
Старость - это просто свинство. Я считаю, что это невежество бога, когда он позволяет доживать до старости. (конец 70-х)
***
Страшно, когда тебе внутри восемнадцать, когда восхищаешься прекрасной музыкой, стихами, живописью, а тебе уже пора, ты ничего не успела, а только начинашь жить! (конец 70-х)
***
Нас приучили к одноклеточным словам, куцым мыслям, играй после этого Островского!
***
Кто бы знал мое одиночество? Будь он проклят, этот самый талант, сделавший меня несчастной. Но ведь зрители действительно любят? В чем же дело? Почему ж так тяжело в театре? В кино тоже Гангстеры. (май 1948)
***
У меня хватило ума глупо прожить жизнь.
***
-Я провинциальная актриса. Где я только не служила! Только в городе Вездесранске не служила!
***
В Москве можно выйти на улицу одетой, как бог даст, и никто не обратит внимания. В Одессе мои ситцевые платья вызывают повальное недоумение - это обсуждают в парикмахерских, зубных амбулаториях, трамвае, частных домах. Всех огорчает моя чудовищная "скупость" - ибо в бедность никто не верит. (1949)
***
Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.
***
Толстой сказал, что смерти нет, а есть любовь и память сердца. Память сердца так мучительна, лучше бы ее не было... Лучше бы память навсегда убить.
***
Критикессы - амазонки в климаксе.
***
Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание: не могу стоять, когда мужчины сидят.
***
-Знаете, -вспоминала через полвека Раневская, -когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности.
***
Мужчинам нравятся презервативы,т.к. белое полнит.
***
- Женский половой орган из 5 букв?
- По вертикали или по горизонтали?
- По горизонтали.
- Тогда ротик.
Метки:  

Процитировано 13 раз

Do_not_FORGET_me   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:51 (ссылка)
Да. Её высказывания я даже комментировать не осмелюсь и пытаться не буду. Скажу только, что у меня есть книжка о ней (название неточно помню) "Моя судьба - шлюха". Неслабо.... А сама Фаина Георгиевна былабезумно талантиливым и самым достойным человекок в мире, но, к сожалению, и очень несчастным.....
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 23:59 (ссылка)
Do_not_FORGET_me, да...Раневская действительно была талантливой...
ах, в комментариях в ЖЖ кто-то тоже написал:" она была талантливой2, так этому человеку ответили: "почему была?!?! она просто умерла" вот подход к делу по-раневски! )
Ответить С цитатой В цитатник
Манвик   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 00:04 (ссылка)
ах! просто АХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Манвик   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:11 (ссылка)
кстати,а на ли.ру есть подобное сообщество?
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:14 (ссылка)
Манвик, по-моему нет...
а хочешь создать?! )
Ответить С цитатой В цитатник
Манвик   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:18 (ссылка)
Та_самая_кто, неее,у меня для етого материала мало..но в ПЧ вступиса бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:23 (ссылка)
Манвик, было б времени побольше, создала бы - у меня много всякого, я от природы /или жизни такой?/ циник...
Ответить С цитатой В цитатник
Манвик   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:31 (ссылка)
Та_самая_кто, нас как минимум двое..но,что самое странное (или нет?),я не считаю ето недостатком..
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:36 (ссылка)
Манвик, знаешь, "циник - уставший романтик" (с) не помню кто...
просто цинизм сейчас во многом на реализм стал похож. это неплохо )))
да и здравый цинизм только на благо!
Ответить С цитатой В цитатник
Манвик   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:50 (ссылка)
да,согласна..просто те,кто хочет идеализировать мир (нет,ето я щас не только о любимой говорю..а вообще),считают цинизм гадостью и каким-то..мелкодушием чтоли..
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 01:52 (ссылка)
Манвик, ну да...многие.
хотя бывает и наоборот.
я, например - часто пытаюсь идеализировать мир или какие-либо его части, но при все при этом как была циником, так им и остаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Re: (Ц)итаты из Раневской Суббота, 17 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
Обалдеть.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2007 г. 23:17 (ссылка)
bellisher, именно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку