-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Театральное

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:32 + в цитатник
Неделя случилась очень театральной.

15-го была на «Монологах вагины». Это было то, что я ожидала. Это было ожидаемо прекрасно, умно, тонко, весело и драматично.
Актрисы были великолепны. Я уже забыла, что можно играть так: лицом, голосом, манерами, платьем (!), жестами; одной бровью повести так, что становится все понятно.
Надеюсь, это было интересно и полезно и моим спутницам.
Я люблю такие события, которые оставляют долгое послевкусие, как терпкое вино. Когда прокручиваешь в голове и постоянно думаешь и вспоминаешь об этом, что-то додумываешь уже после, что-то (пере)осмысляешь.
«Монологи вагины» — именно такого разряда событие.

18-го, по случаю, оказалась в Сатириконе на спектакле «Тополя и ветер». Мне было интересно, ибо на сайте театра я увидела такое описание: «Три неунывающих инвалида – шизофреник, эпилептик и одноногий – три героя-ветерана Первой мировой войны живут в загородном пансионе для престарелых и всеми силами пытаются продлить остроту ощущений жизни.»

Как вы думаете, какой из этих двух спектаклей был более пошлым и, не побоюсь сейчас этого слова, мерзким? А вот и нет, не про вагину.
В «Тополях и ветре» три стареющих инвалида постоянно трепались о свободе, о женщинах и былых победах над ними же. Я знаю, что спектакль поставлен по пьесе Жеральда Сиблейраса, но я не уверена, что все пьесы стоит ставить. Шутки про изнасилования (у сотрудницы пансиона, по мнению одного из героев, дефект речи, ибо когда герой схватив ее за жопу и чуть не изнасиловав, он услышал заикающееся «п-п-п-п-помогите»), анальный секс («заходим с тыла»), и прочие мерзкие подробности меня не смешат. Потому что попытка изнасилования — это ни фига не смешно. Особенно не смешно, если герой-мужчина не понимает, что это попытка изнасилования, а думает, что это ухаживание. Хотя зал смеялся, да. Женщины передо мной просто заливались смехом. Это особенно горько. И потому что слышать на протяжении всего спектакля «заходим с тыла!» и думать, что это о боевом ранении, а потом узнать, что это про анальный секс, то возникает чувство, что тебя тоже только что сношали, в мозг.
А еще герои перед каждым затемнением сцены расстегивали штаны, дабы пописать, притаившись у садовых статуй, отвернувшись от зрителей или даже повернувшись к ним. Хорошо, что сцена затемнялась вовремя. Я искренне переживала, что увижу дальше. Мне было не смешно. Мне было физически тошно.
Я все понимаю, но тоньше надо, значительно тоньше.
Я еще никогда не сидела в театре, буквально считая минуты до конца. Досидела.
В гардеробе слышала много отзывов о том, что людям не понравилось. Фух, еще не все потеряно.

Мне кажется, это даже хорошо — изредка смотреть плохие постановки. Так развивается вкус и нивелируется пиетет перед театром.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Nedomolvok net
Личное — это политическое
Метки:  

Кохагед   обратиться по имени Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:49 (ссылка)
Можно сказать , что для тебя это была не комедия , а драма . Спектакль о том , чего полно в нашей жизни .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 12:53ссылка
Кохагед, вряд ли я бы так сказала. Драма — это все-таки когда что-то драматичное, а не откровенно мерзкое и неприятное
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 13:14ссылка
Ну тут драма заключается в том , что мерзкое и неприятное повсеместно встречается вокруг нас .
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Февраля 2014 г. 13:22ссылка
Ну наверное
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку