-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Ни о чем

Среда, 11 Декабря 2013 г. 12:52 + в цитатник
Дарлинг улетела в коммандировку в Варшаву на пару дней, я грущу и печалюсь, замерзаю и тоскую.
По странному стечению обстоятельств к нам по ошибке пришла открытка тоже из Польши, из Кракова.

Мне кажется, если бы я вдруг стала маньяком-убийцей, я обязательно убивала бы зимой. Самое тоскливое и мерзкое время года. Холодно, темно, мерзко…бррр. Хорошо, что я не маньяк и могу забиться в тепло и пережидать.

Ловите картинку дня:

Символ рубля выбран, с чем я нас всех и поздравляю. Я голосовала за него.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Личное — это политическое
Метки:  

DiscMan   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:01 (ссылка)
Поздравляю! Наконец-то эпопея закончилась )).

А зима реально унылая, согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:06ссылка
Спасибо ))
Зима прямо бесит. Фигово, когда бесишся и негодуешь, а «виновного» не найдешь, зло выместить не на ком )))
Рыжий_Кис   обратиться по имени Понедельник, 16 Декабря 2013 г. 09:38 (ссылка)
угу, особенно тот на ком можно выместить куда-то уехал, пребываю в подобном состоянии.. сижу мерзну скребу лапкой. (мое счастье в Москву укатило к маме. на неделю)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку