-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Мой мир никогда не станет прежним

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:19 + в цитатник
Знаете почему кошки так истошно орут во время спаривания?

Овуляция у них происходит в момент спаривания, а для того, чтобы кошачьи яичники узнали, что пришла пора овулировать, используется такой механизм: у кота пенис снабжен кератиновыми шипиками, и при извлечении пениса после завершения полового акта эти шипики царапают влагалище кошки изнутри. Кошке от этого действительно больно, и она действительно орет, однако яичники получают свой сигнал и начинают овуляцию.
Плюсом ко всему, кошачьи самки не всегда хотят спариваться «вот прям ща» (да и вообще они скорее одиночки), и не всегда желают, так сказать, постороннего вторжения. И вот чтобы самка не убежала, самцы вот этими своими шипами царапают ее (чем больше/быстрее двигаешься, тем больнее), да и за холку кусают еще.
ЖизньСекс — боль.

Мой мир никогда не будет прежним ((

Источник
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Avantos   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:32 (ссылка)
Опа! Однако... А мы-то думали )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:39ссылка
Вооооот! А мы-то думали, что страсть.
А там боль и унижение :)
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 15:31ссылка
Вот она тяжелая кошачья сексуальная жизнь ))))
Italianochka   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:37 (ссылка)
о ужас. Теперь и мой тоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:39ссылка
Все не мне одной страдать )
Reindeer29   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:51 (ссылка)
Вечно бабы мучаются.. и тут засада..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lynx_y   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 14:53 (ссылка)
«мы хотим повязать нашу кошечку для здоровья и удовольствия...»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 14:56ссылка
Бррррр, убивала б!
Даже до осознания этого факта, все равно это зло. ИМХО, если не планируешь потомства — стерилизуй!
DiscMan   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 16:36 (ссылка)
Ого! Драма достойная пера Шекспира! )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 17:29ссылка
Вот и я об этом ))
Рыжий_Кис   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 17:32 (ссылка)
моя женщина меня в свое время удивила этим же рассказом) она у меня жуткая кошатница
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 18:32ссылка
Я тоже почти жуткая и почти кошатница )))
Сегодня удивлю свою Дарлинга :)
-Karamel-   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 18:44 (ссылка)
бл* зачем я это прочитала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 18:55ссылка
Я не могла держать это знание в себе ;)
DiscMan   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 18:03 (ссылка)
Nedomolvka, на днях узнал, что у самок морских свинок в периоды между овуляциями половое отверстие может полностью заростать О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 18:18ссылка
О_о
Охренеть!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку