-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


ЗОЖ

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:03 + в цитатник
В последнее время что-то я заморочилась по ЗОЖ-питанию.
Все мы не молодеем. Жить будем, понятное дело, столько, сколько отведено, но попытаться протянуть чуть больше или чуть здоровее можно.
Короче, решено было питаться с умом. Ясен пень, что всякий джанк не полезен, но картоха с мясом или салаты с майонезиком тоже те еще лакомства.
Проштудировала литературу, прониклась идеей правильного питания. Высчитала правильное сочетание КБЖУ (калорий и белков-жиров-углеводов) лично для себя… и начала все записывать.
Начала считать все, что кладу в рот и … охуела.
Потому что, правильно питаясь, соблюдая здоровое соотношение КБЖУ (ладно, с небольшим дефицитом, калорий в 200-400) я, блять, жру постоянно, по вечерам «добираю» калории и клечатку фруктами/овощами с творогом или отрубями и, блять, худею. Обжираюсь до чертиков и худею!
Вот он, ответ на главный вопрос «чтобы такого съесть, чтобы худеть?» Жрать надо много и с удовольствием. Лишь бы здорОво.
Причем, похудение не главная моя цель, но приятный побочный эффект.
Установила программку на телефон, которая помогает мне в подсчетах. Иногда она горестно восклицает по окончанию дня: «вы слишком мало съели, возможно даже голодаете!». Я пугаюсь и бегу дожирать.
Думаете, я питаюсь невкусной здоровой пищей? А вот фиг, я питаюсь вкусной. Даже шоколад, паста и имбирный пряник в мои КБЖУ умещаются. Т.е. я не страдаю, как вы могли подумать.

Заметила чудесную вещь: относясь к еде осознанно, начинаешь понимать, что вместо пачки чипсов которые «весят» 500 кКал и после которых через час захочешь есть, на те же 500 кКал можно пообедать и перекусить, что называется «от пуза».
Заодно и Дарлинга кормлю «правильно», будем вместе жить долго и счастливо здорово.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Личное — это политическое
Метки:  

Процитировано 1 раз

человек-ништяк   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:16 (ссылка)
Жень, привет!
А расскажи поподробнее. Что за программка? И как рассчитывала кбжу лично для себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:47ссылка
Привет! :)
Ну смотри, есть сайт http://www.dietaonline.ru (не пугайся «диеты» в названии сайта), там удобно вести подсчеты и наглядно все видно, можно посмотреть графики и т.д. + удобное планирование тренировок.
Для телефона (андроид) у меня есть MyFitnessPal и FatSecret — пока не могу окончательно определиться какая программка удобнее, но склоняюсь ко второй. Опять же, обе эти проги выбирала по наличию графы тренировок.
Все эти три инструмента могут высчитывать твои КБЖУ в зависимости от роста, веса, возраста, активности и твоего желания похудеть/поддержать вес/набрать массу.
Можно и самой рассчитывать, но мне лень заморачиваться, а по отзывам, эти программы все отлично считают.
Жена_Магеллана   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:30 (ссылка)
было бы любопытно увидеть пример твоего дня, т.е. сколько съела и чего, и его кбжу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:49ссылка
Жена_Магеллана, сейчас попробую прикрепить скрин:
еда (588x554, 31Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:50ссылка
Nedomolvka, спасибо большое! я так тоже делала, сейчас хочу опять начать
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:54ссылка
Я хоть и не любитель все систематизировать, но мне нравится наглядность.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:52ссылка
О, скрин прикрепился.
Правда, это дурацкий день, когда я все-таки не «дожрала» положенного.
Видишь, в графе «Всего»: зеленые белки и жиры, они как раз в моем коридоре, а вот итоговая калорийность и углеводы черные, я их не доела. В меня не влезло, увы, а рассчитывать все заранее, чтобы всего было столько, сколько надо, я еще не научилась, только-только начала интуитивно понимать что и сколько нужно съесть, для равновесия
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:55ссылка
Nedomolvka, прикольно. у меня по разному было, иногда я наедалась и меньше, иногда требовалось и больше. а что это за програмка такая?
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:59ссылка
Да и у меня по-разному в целом, я то на нижней границе нормы или меньше, то где-то «наверху» нормы :)
А это http://www.dietaonline.ru, про которую я выше писала, в комментарии к человек-ништяк
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 15:03ссылка
Nedomolvka, ага, поняла. спасибо. буду юзать
iamato   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:44 (ссылка)
Поддерживаю.Очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:53ссылка
О, это очень увлекательно оказалось!
yesmish   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:50 (ссылка)
Nedomolvka, все здорово и прекрасно, не понятно только одно - нафиг бежать дожирать, если нет чувства голода? Когда есть хочешь - то милое дело, тем более недоел, а когда нет потребности, в чем смысл дожирания?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 14:58ссылка
О, тут все очень непросто.
Пересть — плохо, но недоесть — еще хуже.
Знаешь наверняка девушек/женщин, которые чуть не всю жизнь на диетах сидят и все равно кардинально не худеют?Ну, или набирают снова, даже еще больше. Так вот, чтобы худеть/быть в оптимальном весе, есть необходимо! Когда ты на диете, то обмен веществ замедляется, организм переходит в режим экономии и начинает накапливать вообще все!
Я по юности немного затормозила обмен веществ (слава богу, не основательно!), теперь, чтобы его «раскачать» посильнее, надо есть, чтобы организм не ленился, не откладывал жир от морковки, а успокоился окончательно, войны голода не будет :)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 15:13ссылка
Nedomolvka, понятно, есть теория, которую ты описала, что организм, зараза, пугается голода и все откладывает. А есть. что организм не дурак - если ему пища нужна, то он дает это знать чувством голода ) Ну главное, что помогает и ты довольна )
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:20ссылка
Ну в общем да, есть разные теории.
Я начиталась профильного соо в ЖЖ, + перед глазами примером немеряно.
В общем, да, я довольна.
Хочется быть не только красивой но и, все-таки, здоровой.
Akvarel   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 15:01 (ссылка)
о, а мне эта программа показывала, что я жру, как крокодил )
*задумалась, что надо бы еще раз попробовать*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:24ссылка
))) Я тоже могу жрать как крокодил даже по этой программе.
Вместо соевого соуса добавить майонез, вместо молока в кофе — сливки, чипсы под кино вместо отрубей (а мне пофиг, главное, чтобы хрустело и солененько было), вместо овощей к курице картошка жареная и вуаля! чуть не в два раза больше калорий!
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 17:43ссылка
дадада! а у меня какой-то странный принцип питания - могу доооолго есть по первому варианту, а потом устроить обжиралово и не суметь остановиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 17:49ссылка
*о как это знакомо!*
Но меня отчего-то начала пугать перспектива лет через 30-35 стать жирной старухой с нездоровой кожей/костями/волосами, немогущей подняться по лестнице, сгорбленной (из-за невыстроенного мышечного корсета) и т.д. и т.п.
-Karamel-   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 15:19 (ссылка)
тоже начала считать, даже весы купила ради этого. тоже там же, но с целью не жиреть. самое тяжелое оказалось узнать, сколько каллорий мне надо съедать - вразумительного ответа я так и не нашла. за первые 2 недели обжираясь действительно схуднула, огребла от врачей))) теперь не считаю, ем сколько хочу, но общее представление о том сколько надо и что почем имею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 16:23ссылка
Гы :) Я тоже весы купила ))) Но меня на это свекровь сподвигала.
В-принципе, она (свекровь), весной была в санатории, отдыхала, заодно и по похудательной программе занималась. Принцип еды все тот же: есть через каждые 3-4 часа, не очень большими порциями, считать калораж, БЖУ, и т.д. и т.п. И просто задуматься над тем, что ешь.
Мне нравится.
Ну и физ.активность никто не исключал, естественно
зверушко   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 18:10 (ссылка)
оно само читает БЖУ !круто! )) мне полгода бы назад такую прогу... так бы было актуально. я сейчас забила на подсчет калорий . тупо ем здоровую пищу и бегаю по 8-10 км в день. просто что то так надоело вести дневник питания , считать калории.. все взвешивать... устала короче )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 20:56ссылка
зверушко, во-во :)
Я сейчас болею и лежу тряпочкой (да, ты вроде тоже, выздоравливай!), но активность повысила, ага :)
Мечтаю о беговой дорожке )))
Хотя, неподготовленному организму мои барби-гантельки на 2 кг тоже вполне себе ок )
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 15:41ссылка
Nedomolvka, хорошие мечтания ) я все никак обзор на своего монстра не напишу. если соберешься покупать - поделись потом )
Ищу_Свою_Истину   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 02:28 (ссылка)
Следить за питанием и не жрать все подряд - это серьёзная аскеза. Но есть такое правило этой вселенной: похвастался своей аскезой, у тебя забирают всю силу, которой ты достиг, когда выполнял эту аскезу. Готовься к серьезному срыву в питании и в нежелании больше считать. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 03:35ссылка
Ищу_Свою_Истину, может оно и так, а может и по-другому. Меня очень дисциплинируют декларирование своих успехов и достижений. А вот говорить о планах нельзя, точно не сбудутся.
Срывы у меня тоже запланированны, потому что плоть слаба, держать ее в ежовых рукавицах контрпродуктивно. По крайней мере на этом этапе.
Надеюсь, вселенная мне поможет :)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 06:18ссылка
Вселенная слишком велика, но есть простое правило мотивации: сообщать окружающим о своих достижениях и намерениях, что в свою очередь будет поддерживать и мотивировать в их достижении. С психологической точки зрения тоже правильный поступок: похвала всем приятна ). А когда хвалят с достижением успеха в чём-то, хочется достичь ещё больших успехов. И это работает. Но если человек неуверен в себе и ищет оправдания своим слабостям и неудачам - тут и срабатывает упомянутый "закон вселенной", давая этому неудачнику замечательную возможность для драмы: это не я такой слабый, это ж ВСЕЛЕННАЯ! В противном случае, вселенной нет до этого дела ).
DiscMan   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 03:50 (ссылка)
Меняешься )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 03:52ссылка
DiscMan, все приходит с возрастом :)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 06:19ссылка
мудрые слова )
ladi4ka   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 13:50 (ссылка)
Nedomolvka, вот нравится мне такой подход, понимать что годы идут и надо о себе заботиться)
Обожаю Барби-гантельки! Теперь занимаясь с ними, буду улыбаться, называя их так, как ты назвала,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 18:23ссылка
О, это хорошо, когда знимаясь, улыбаешься :)
Ну для просто ежедневной зарядки гантельки ок, но для серьезных тренировок они конечно же «барби-гантельки», ибо мышцы с ними не вылепишь.
Lazy_rabbit   обратиться по имени Суббота, 23 Ноября 2013 г. 17:06 (ссылка)
а что за литературу ты читала? Это спец.книги, или различные статьи? Если книги, буду благодарна за название :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 13:10ссылка
Статьи в основном + переводы статей с других языков, плюс соо в ЖЖ http://ru-healthlife.livejournal.com/profile )))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку