-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


О маме и сникерсе

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:43 + в цитатник
Когда-то, когда я была маленькой и неразумной, в России появились все эти сникерсы, марсы и прочие заграничные шоколадки. Шоколадки эти стоили дорого, выглядели красиво и были желанны наверное всеми детьми того времени.

Лето мы с братом проводили с бабушкой и дедом на даче. Родители приезжали к нам почти каждые выходные, помогали бабуле с огородом, привозили продукты, а иногда и нам, малышне, гостинцы. Гостинцы обычно были чем-то вкусненьким или интересным. То есть либо сладостью, либо игрушкой.
С появлением сникерсов, нам периодически возили их. Т.к. стоили шоколадки не мало, привозили их не часто. Мы с братом резали каждый батончик на десять, наверное, частей, угощали взрослых и растягивали удовольствие на несколько дней.

И лишь в мои лет 15-17, мама поведала мне об одной истории…
В очередную пятницу родители ехали к нам. Как обычно, груженые провиантом и гостинцами для нас. Сошли на нужной станции и, пока ждали автобуса до деревни, маме так шоколада захотелось, что аж невмоготу. Да не обычного, а того самого сникерса, что нам везли. Потому как целого сникерса она, мама, никогда не ела. А там орешки и нуга. И шоколад заграничный.
Но «все лучшее — детям» же, так же хорошие мамы думают?
Не удержалась маман, схватила она этот батончик шоколадный, да как есть, целиком, в рот и запихала. Жует значит, радуется, а у самой слезы по щекам текут, потому что она деточек буквально обокрала. Потому что негоже ведь матери детский гостинец жрать, особенно так вероломно, почти довезя его до дитяти. А она мать-ехидна, значится, коли не удержалась.
И так ей жалко нас стало, что она и второй батончик умяла, чтобы мы с братом, значит, не делили одну шоколадку на двоих. И вот значит лопает она вторую шоколадку, а сама пуще прежнего слезами заливается. Потому как уже и не матерь она вовсе, а фашист почти что.
Но хорошо ведь ей, от шоколадки съеденной, а это-то и вовсе приличной матери недопустимо.

А я с тех пор, как историю-то эту узнала, так и вовсе сникерсы разлюбила. Потому что они маман мою расстроили, переживать да сомневаться в своих маманских качествах заставили. А мы с братом просто любили, когда родители к нам приезжали. Не за сникерсы, а скучали потому что.

А вывод? Вывод прост.
Я понимаю, что родительство, это в некоторой степени ограничение себя «в пользу» своего ребенка. Так вот, дети этого не оценят, и не надейтесь. Мне жаль маму и обидно за нее, но оценить эти поступки (отказы от шоколада, блин!) с высоты своего возраста и опыта я не могу.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Nedomolvok net
Личное — это политическое
Метки:  

АССпиринка   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 12:16 (ссылка)
забавно))) а я как-то даже не могу вспомнить подвиги во имя... в кризис 98-го была полная засада со всем, но ... я как-то все делила поровну между ребенком и собой. Фрукты только почти все ему жертвовала, но это как-то само собой было))) я, кстати, с тех пор их разлюбила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 12:25ссылка
Тут еще вопрос восприятия. Для меня пожертвовать кому-либо свою любимую еду, например, реальная жертва и подвиг. Кое кто знает об этом и даже не просит :)
Или вот пример из разговора, который меня и натолкнул на этот пост: женщина должна выбрать либо вести ребенка на кружок, либо самой идти в тренажерку. И для нее это реальная жертва. И я ее понимаю.
M_m_Ami_Cochon   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 12:30 (ссылка)
да... я прозрела когда-то, когда дети в очередной раз кушая бананы, угощали им дедушку и бабушку, приехавших в гости.
а маме? - спросила бабушка? (моя мамочка же)))
- а она не любит!
и я поняла, что я где-то накосячила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 12:39ссылка
Мне кажется, что нужно эти вещи проговаривать. Но не в ключе обвинения (я из-за тебя всю молодость загубила, фруктов не ела, всем пожертвовала и т.д.), а объясняя, что родители делают для ребенка и для чего собственно.
Вот как с этим сникерсом. Если бы я и тогда, в детстве, знала, что мама ну вот так хочет сникерс, да и пусть бы не привозила, сама бы съела. Эта несчастная шоколадка не важна мне сейчас, не важна была и тогда (но приятно конечно)
Иначе, если дети не видят той самой «жертвы», они ее все равно не ценят.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:07ссылка
я вспомнила потому, что сейчас идет обсуждение. по мере их взросления я все привела в норму. сейчас мы делим на всех. а бывает и я съедаю что-нибудь вкусненькое, если его мало. потому что я у них девочка)
а они мужчины.
АССпиринка   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 12:43 (ссылка)
если бы я выбирала между тренажеркой для себя и развитием ребенка-выбор однозначен, че тут выбирать. Ребенку развития важнее, а сама бы или бюджетнее нашла спорт или просто джоггинг бесплатный)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 12:46ссылка
В том-то и дело! Для тебя это естественно, да и вообще женщины обычно воспитаны так, что все лучшее — детям.
То, что для детей так же важная счастливая и здоровая мама, что самой маме кроме ребенка должна быть важна и она сама, как-то забывается, увы.
АССпиринка   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 12:51 (ссылка)
я не писала, что все лучшее детям, а на себя забить. Да и не делала так никогда. Если нет бюджета, нужно искать компромисс, варианты,но ни в коем случае не жертвовать всем во имя ребенка. На фиг это никому не нужно-ни маме, ни ребенку. Особенно, некоторые жертвуют усердно, а потом упрекают-я на тебя всю жизнь положила и прочая... и активно добиваются в благодарность ответных жертв. Садо-мазо прям в чистом виде(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 12:54ссылка
Садо-мазо, да.
Но я не могу винить в этом самих женщин. Вернее, не только их. Нас так воспитывают с детства и это воспринимается как истина
АССпиринка   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 12:53 (ссылка)
пысы... для меня естественно учитывать интересы ребенка, как приоритетные, но ни в коем случае, не как единственно важные. Я очень разумная мамо))
Ответить С цитатой В цитатник
-Karamel-   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 13:13 (ссылка)
не знаю, как меня переклинит, когда я буду мамой, но пока мне нравится вариант все лучшее папе, как кормильцу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 13:20ссылка
Мне нравится «все лучшее — поровну» (на детей тем не менее скидку делаю). Остальное ну никак не устраивает. Я не вижу причин давать «лучшее» одному или другому. Два взрослых дееспособных человека а паре не лучше и не хуже друг друга.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 13:21ссылка
ну или так, но точно не ломать себя и жрать хлеб, чтоб купить ребенку няшечку, они реально этого не ценят и вырастают эгоистами
cherez_dorogu   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 13:32 (ссылка)
Мне кажется, нормальные родители ограничивают себя именно ради ребенка, а не ради того, что когда-нибудь этот ребенок оценит все их жертвы, усилия и затраты и будет их "отрабатывать" до гроба. Т.е. улыбка ребенка (или его здоровье и т.д. - в зависимости от ситуации) - это уже оценка усилий и жертв, больше, собственно, ничего и не нужно. По крайней мере, так должно бы было быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 13:45ссылка
cherez_dorogu, ну в общем-то да, я согласна.
Если это так, то все ок. Тем не менее, от «минус одной» шоколадки менее счастливым ребенок однозначно не станет, разве нет? А родитель, как оказывается, может стать счастливее.
Ну вот мама моя, она меня ни разу ни за что не упрекнула, а просто рассказала эту историю, когда-то она пришлась к слову. И мне безумно жаль, что из-за какого-то несчастного шоколадного батончика она лила слезы, грызла себя за недостаточную «хорошесть».
зверушко   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 22:04 (ссылка)
вообще задело за живое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:21ссылка
А прикинь, каково мне было, когда я это услышала? Что из-за меня, блин, родной человек слезы лил, отказывал себе во многом, чтобы мне было хорошо. Бррр
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 10:24ссылка
Nedomolvka, ну вот я и представила... причем и с той, и с другой позиции. видимо, это было дано чтобы лучше друг друга прочувствовать именно на уровне без слов.
Bornedfree   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:11 (ссылка)
Вот моя мама жертвовала всем ради нас с сестрой. На себя забила полностью, все лучшее детям! До сих пор мне это постоянно повторяет, ну а кто ее заставлял то? Спасибо, конечно, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку