-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Читательное

Суббота, 07 Сентября 2013 г. 01:01 + в цитатник
Я читаю много, часто и увлеченно. Посему вопрос «что бы еще почитать» периодически встает передо мной.
Отсюда вытекает еще один вопрос, уже к моим фрэндам: Вы есть на ЛивЛибе?
Поделитесь ссылками на себя любимых, я вас зафренжу и буду наглым образом подсматривать ваши прочтенные книги и реценции.

Если что, я вот: http://www.livelib.ru/reader/nedomolvka
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

Rost   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 09:19 (ссылка)
О! Интересный сервис! Пойду зарегистрируюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 01:08ссылка
И правда интересный. Особенно для меня.
Меня только два человека зафрэндили, как я пополнила свою коллекцию на потенциальное прочтение на десяток книг.
yesmish   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 11:21 (ссылка)
http://www.livelib.ru/reader/yesmish
Есть еще интересный сервис - http://imhonet.ru/
Я там раньше только фильмы оставлял, но теперь стал и книги тоже. Прикол в том, что ты читаешь книги, смотришь фильмы. Оставляешь там рецензии и оцениваешь, а система анализируя твои оценки, сравнивает их с другими пользователями и рекомендует тебе книги или фильмы исходя из этого. Помогает, когда не знаешь что почитать и что посмотреть ) Так что я есть и там и там ) А ник ты знаешь. он у меня почти везде один )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 01:10ссылка
Вот что-то имхонет мне не нравится. Не знаю. Натыкалась на него периодически по-моему с самого его дня основания, но душа не лежит.
Еще попытаться что ли ))
Я тебя тоже зафрэндила.
Бандитос   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 11:36 (ссылка)
я есть))
зафренживаю сейчас тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 01:10ссылка
Бандитос, о!
Я у тебя уже книг «потырила» )) Такое вдохновение от Вас с yesmish, так моя потенциальная библиотека пополнилась )))
Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 10:01ссылка
да уж, у меня там список на прочтение - на годы вперед))))
Mercutio   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 10:20 (ссылка)
Я зафрендила))) Хотя книг у меня там мало. Еще там есть крутые списки по категориям)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 15:37ссылка
Спасибо :)
Круто, там есть возможность «сравнить» книги и оценки, у нас очень похожи оценки в большинстве случаев.
Да, списки мне тоже нравятся ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку