-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


О ком? О чем?

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 13:59 + в цитатник
Вымораживает повсеместное употребление не то что в этих ваших инторнетах, а уже даже в реале выражение «поговорить/рассказать за...» в контексте поговорить/рассказать о чем-либо.
Складывается впечатление, что кругом люди либо с украинскими корнями, либо нуждающиеся в принудительной лоботомии.

Я уважительно отношусь к русскому языку, хотя и не чураюсь сленга, мата, просторечий и т.д. и т.п., но от вышеупомянутого оборота меня мелко потрясывает. Если встречаю его в Интернете, то хочется троллить и плеваться ядом в монитор, в реале — так и вовсе двинуть в глаз без объяснений.
1 (592x538, 36Kb)
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Личное — это политическое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

АССпиринка   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:11 (ссылка)
а у меня директор говорит "пОняла" и на письмо о согласовании чего-нибудь отвечает-"согласую"...не согласовано или согласовываю, а именно в будущем. Полный писец!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 14:15ссылка
Жесть какая, правда.
Lynx_y   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 15:20 (ссылка)
Это они стилизуют от "Поговорить за жизнь". Скорее всего, проникновение этого жаргонного выражения в сеть, а потом - мода, она такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 15:22ссылка
кстати, я чаще всего вижу это выражение в прямом или отдаленном контексте разборок, выяснений чего-то насильно, тогда сленговое выражение вполне оправдано.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 16:32ссылка
В том-то и дело, что в контексте разборок, я бы поняла. А тут неееет! Тут просто, в повседневной речи, в абсолютно обычном разговоре
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 18:00ссылка
это уже как щАвель и щавЕль
речь все равно влияет на язык.
сейчас влияет интернет, и эту форму уже не получится игнорировать. У меня в речи "агриться", "ганкать", "расшарить", "пати", "голда" уже заняли свое прочное место,а меня упрекнуть в неправильной речи мало кому получится)))))
так и тут. не использую, но на самом деле - если покопаться - то конфликтность тем все равно вылезает при употреблении этого выражения. разница в том, что мы с тобой знаем, что это слово из тюремного жаргона, а большинство других - нет.
так дети за родителями учат дОговоры и звОнить (и ведь станет языковой нормой, не попрешь)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 16:31ссылка
Вот не зря я это «поговорить за жизнь» всегда недолюбливала :)
cherez_dorogu   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 16:36 (ссылка)
Господи, неужели у вас та же проблема? Я уже привыкла, что у нас люди, думающие, что говорят по-русски, употребляют "поговорить за" и еще мое обожаемое "позвонить до кого-то" (т.е. "позвонить кому-либо"). Глушу зубовный скрежет, напоминая себе, что это все-таки Украина и, возможно, мои собеседники даже в школе русский не изучали. Но неужели эти фразы расползаются, как тараканы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 16:43ссылка
Я помню, как лет наверное 7 назад мы с коллегой прикалывались над новой начальницей, которая долгое время жила в/на Украине и говорила «давайте поговорим за договора». Это было очень смешно слышать, но конкретно ей — простительно.
Сейчас же я это слышу в трамваях, очередях, на улицах и повсеместно в интернете. И я не верю, что все эти люди из Украины.

PS. С в/на Украине я сама еще не определилась, увы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 17:56ссылка
"на Украине", это языковая норма, что бы не придумывали украинцы)
-Karamel-   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 18:09 (ссылка)
кроме "поговорить за жизнь" никогда не слышала ни от кого других выражений) очень удивилась, что украинцы (или где-то там рядом) скучаю за кем-то, но такое тоже встречала только в дебрях интернета
Ответить С цитатой В цитатник
Фиалка_Монмартра   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 14:14 (ссылка)
Полностью согласна. У меня на прошлой работе коллега именно так и говорила, причем далеко не о конфликтных темах. Слушать было невозможно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку