-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Не ягодка, так, завязь

Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:35 + в цитатник
Спасибо вам, мои друзья и френды, поздравившие меня с днем рождения.
У меня были такие насыщенные дни, что было абсолютно не до дневника. Но об этом позже.

Теперь мне 27 и я рада. Потому что, во-первых, я всегда любила нечетные числа. Во-вторых, 27 ближе к тридцати, чем к двадцати пяти.
В ранней-ранней юности мне очень нравились женщины возраста около 30 и больше. Мне нравится быть той женщиной, которые мне нравились в юности. Стать своей мечтой нарциссично конечно, но приятно, черт возьми.
Метки:  

Lynx_y   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:41 (ссылка)
Упс =( Прости((((Я, почти никуда ,кроме своего днева не заглядывающая,думала, что у тебя завтра, за неделю до меня.
_______________
С прошедшим наступившим 27летием!
Огромного дружного дома, новенького, как первая роса) и счастья коромыслом)
sweet_birthday_by_finska_idiotka (700x492, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:44ссылка
Да лан :) Я тоже как-то особо не отслеживаю даты, увы.
Спасибо большое :)
Крайт333   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:00 (ссылка)
И от меня - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Прости, я не люблю поздравлялки открытками и всё такое прочее - предпочитаю комментарием в соответствующих постах.
Так что: от души праздравляю, и - пусть мечты сбываются ))

ЗЫ
27 - офигительный возраст, вау!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:04ссылка
Спасибо :) Я тоже в последнее время не люблю поздравлялки открытками.
27 — это ж самый сок! ;)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 21:52ссылка
Ничегооо, скоро и я тебя догоню
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:30ссылка
Присоединяйся :)
Откроем свой клуб двадцати семи, более позитивный
Инъекция   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:04 (ссылка)
ой.. а я тут в панике и ужасе ожидаю свое 25-летие..
С прошедшим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:31ссылка
Инъекция, не боИсь, все там будем, за психологическим рубежом какого-то возраста
olikkkkk   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:07 (ссылка)
ойойойййй! я пропустила....
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!! Желаю тебе солнца, любви, гармонии и положительных эмоций по жизни!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Июля 2013 г. 23:28ссылка
Спасибо :)
Я пост конечно писала не чтобы на поздравления нарваться, но все равно приятно )))
Бандитос   обратиться по имени Среда, 31 Июля 2013 г. 15:10 (ссылка)
надеюсь, что мои поздравления не протухли
спешу поздравить :)

ура!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку