-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Слушать себя

Четверг, 30 Мая 2013 г. 13:29 + в цитатник
Умение слушать и слышать себя — самое ценное умение в жизни.
Жалко, что я доходила до этого слишком медленно и по пути собирала все встречающиеся шишки и пинки.
Умение прислушиваться к себе и поступать соответствующе — это и есть та самая внутренняя свобода и те самые крылья за спиной.

В юности я пыталась быть с теми, с кем хотело меня видеть общество. Ничего путного из этого не вышло кроме психотравмы, которую я до сих пор зализываю тёмными ночами.
Я пыталась выглядеть так, как ожидал от меня социум. Я даже носила то, что предписывается носить молодой девушке.
Разве что книги и фильмы я выбирала по своему вкусу. Они, в том числе, и воспитали меня.

И хорошо, что у меня начал прорезаться слух к самой себе все в той же юности. Это не было подростковым бунтом, это были первые шаги, как у младенца.

И сейчас, набив все шишки, я понимаю, что в свои 26 я гораздо более свободна чем — казалось бы! — в вольные юные годы. А те шишки юности до сих пор аукаются, да.

Зато это умение принесло мне внутреннее спокойствие и гармонию с собой и окружающим миром. И когда мне встречается, в жизни ли, в интернете ли, какие-то резкие высказывания, которые я могу примерить на себя, я вспоминаю главный принцип: Не разговаривай с мудаками и чужими психозащитами.
Чего и вам желаю.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Личное — это политическое
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Кохагед   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 13:31 (ссылка)
Ура
Ответить С цитатой В цитатник
зверушко   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:01 (ссылка)
да, все именно так и есть. но , к сожалению, это только через опыт понимается. иначе никак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:08ссылка
Именно. Но может, кто-нибудь молодой да юный прочитает, да и поймет это чуть раньше :)
Я просто и девочка-то всегда такая была, тихая-скромная-добрая, мудака на место поставить не могущая. Теперь отращиваю дзен и, чтобы не насиловать себя, просто с ними не общаюсь и не разговариваю.
Хотя, хоть немного, но огрызаться научилась :)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:09ссылка
Nedomolvka, неа. не получается так... у каждого свой опыт должен быть. чужим научаешься пользоваться когда достигаешь определенного уровня развития. и это - единицы. остальные так до старости и живут баранами...
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:38ссылка
ну может быть...
Я же только по себе могу судить, в конце концов.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку