-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Заболела

Четверг, 21 Марта 2013 г. 11:58 + в цитатник
Я шучу, что заболела Б****овостью (производная от фамилии Дарлинга) головного мозга.
Проявляется это в составлении списков. На все.
Это их семейная черта: совершать покупки, планировать затраты, собираться в отпуск и еще миллион мелких и крупных дел — на все составлять список. Попутно отмечая «выполненные» задачи.

Я сначала смеялась, ехидничала, прикалывалась, негодовала и бесилась по этому поводу. Ведь живя совместно, мне приходилось во всем этом участвовать. Составлять списки, следить за их исполнением. да и самой их придерживаться.
Мне! Экспрессивной, «всей такой внезапной», неструктурированной, с вечным беспорядком на рабочем столе, на голове и в мыслях.

А теперь я сама их составляю. И в подавляющем большинстве случаев мне это нравится.
Надеюсь, доктора скажут, что мой мозг не поражен окончательно :) Потому что составлять-то я их составляю, а придерживаюсь (тсссс!) не всегда.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

Кохагед   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 12:03 (ссылка)
Люблю списки <3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:35ссылка
Если честно, я долгое время не представляла, как их вообще любить.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:37ссылка
О , я их тааак люблю . Составляю даже тогда , когда они мне не нужны . Читать чужие списки люблю - списки дел , списки желаний , списки предстоящих покупок . Да и вообще когда что угодно упорядочено в список , мне сие читать приятнее . В свои списки иногда добавляю уже выполненный пункт только для того , чтобы его вычеркнуть . в общем , я сдвинутая на списках .
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:40ссылка
Ой, а я так не могу. Меня эти списки просто душат периодически. Ну никакой импровизации!
Что делать? Приходится по ходу выполнения списка втискивать свою импровизацию и буйный норов.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:42ссылка
Импровизация мне тоже нравится . Точнее не так - она мне необходима . Да и не только мне , а всем . Возникло сиюминутное желание - надо исполнить . Иначе - хрень . И списки мне не мешают . В них же нет пункта " ничего , кроме того , что указано в списке " .
Lynx_y   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:18 (ссылка)
меня полюбить списки заставила чужая безалаберность)))) на мою внезапность у моих любимых никогда не оказывалось сдерживающих факторов, пришлось самой переходить на списки самого-самого необходимого. А пока необходимое в наличие: урааа! живем как привыкла)
Посмотрели в сети собаку: 2 недели и у нас собака,хорошая,породистая, хз откуда привезенная. ну и кредит, ибо стоимость превышала наш финансовый лимит.
Прочитала про айпод, очень нужен был плеер, но не решалась, муж смеется сразу - "Сейчас 2 ночи, вряд ли они где то продаются". В 9 утра следующего дня купила айпод. Само собой, по кредитке.
Вот неделю хожу, держусь: у меня есть аквариум, а муж хочет рыбок. Мечтает. Но живностью заведую я, так что не вариант самому брать)))))) и ведь куплю я ему эту чертову рыбку...
____
так что списки и болезнь - прекрасно! они берегут семейный кошелек и сплачивают семью))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:36ссылка
Сплачивают - однозначно!
Но я все равно еще их не полюбила. Смирилась и привыкла... и уже немного симпатизирую ))
Бандитос   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:44 (ссылка)
я без списков не могу прям, у меня их три - куда я заглядываю ежедневно, и много про запас ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 13:45ссылка
Ой, сколько вас тут ... списоколюбов )))
У Дарлинга обычно сложная и разветвленная система: глобальный список, где на часть пунктов свой "подсписок", и еще и еще.
Брр!
olikkkkk   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:06 (ссылка)
я тоже составляю, но бестолку))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:28ссылка
Во-во, это мой случай ))
Mercutio   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 23:58 (ссылка)
Меня на долгие списки не хватает, а вот загруженный день расписать очень удобно. Правда, у меня они лучше получаются в виде дерева с ветками в разные стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Марта 2013 г. 00:25ссылка
А я и загруженный день очень приблизительно в голове у себя держу, мне на списки отвлекаться очень лень :)
Selience   обратиться по имени Пятница, 22 Марта 2013 г. 13:40 (ссылка)
Я списки пытаюсь сотавлять, сотавлю, успокоюсь и куда-то они вечно у меня в дальний угол пропадают))
А вообще хочу не только научится составлять но и придерживаться)) получает так-же как у тебя частично))))
Списки дело хорошее на самом деле ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку