-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Инфантильность

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:58 + в цитатник
Последние несколько дней, когда мы не заняты дарлинговой диссертаций, в разговорах периодически всплывает тема о жилье.
Мы говорим об ипотеке, о том, что "слив" наши деньги/квадратные метры/активы в общий котел, мы могли бы подумать о собственной квартире.
И иногда мне становится немного страшно. И страшно не за деньги, страшна даже не перспектива.
Просто думается: "нам двадцать, а мы поднимаем такие серьезные темы"
Ведь собственное жилье - это тема для взрослых, а какая я взрослая? Нет, ну я же не взрослая. Ну, ипотека - это же для дядечек и тетечек, для мужчин и женщин. А я - девочка, девушка. Не женщина и уж точно не тетечка.

А потом вспоминаю, что мне в этом году будет 27, Дарлингу - 28. И мы не девочки, а молодые женщины.
И как-то не по себе. Мне же 20, не больше, я же чувствую.
Что это? Инфантильность? Я всегда ругала и не понимала инфантильных взрослых людей. А сама-то, сама...
Сама теперь понимаю, что "паспортный" возраст и возраст, который "в голове" - это две большие разницы.

Мне скоро тридцать и с этим знанием надо жить.
А пока, пока я не окончательно привыкла к этому знанию, я приняла важное решение. Я останусь девочкой, девушкой, но задачи буду решать взрослые (как параллель для успокоения: решала же я в 8 классе задачки для 10). За меня их никто не решит.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 20:06 (ссылка)
вот это поворот)
о последней фразе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 21:09ссылка
Не, ну а что делать-то теперь? ))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:49ссылка
ничего
просто жить как нравится0
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 17:34ссылка
Так и живем :)
человек-ништяк   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 10:49 (ссылка)
Ооо! Кааак я тебя сейчас понимаю! С той только разницей, что мне 17 (а не, ужас какой, 26), и со своими школьничками я общаюсь почти на равных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 17:35ссылка
человек-ништяк, как выяснилось, это не я такая одна_уникальная, а почти все :)
Приятно, кстати
София_Индиго   обратиться по имени Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 13:31 (ссылка)
Эт нормально) Мне через 2 года будет 40, и вот как-то это всё абсолютно не вяжется с моими внутренними ощущениями своего возраста. Максимум - 30.
А инфантильность - это не про то, так полагаю. Потому как инфантильный человек не способен брать на себя ответственность за свои поступки, склонен жить за чужой счёт, как правило, эгоцентричен, не способен принимать решения и в таком духе. И о каком уж планировании-то у инфантильного может идти речь?)

А с возрастом... так, видимо, устроена наша природа) Душа не стареет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 17:38ссылка
София_цвета_Индиго, мне несколько месяцев назад мама что-то подобное говорила, а ей через два года 50.
Да, наверное это не про инфантильность. Ну, или не совсем про это. Может, просто желание иногда побыть инфантильной - не брать ответственность, не принимать решений, быть "глупенькой" девочкой и т.д. Но, это быстро проходит :)
akrylov67   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 02:22 (ссылка)
Вам скоро тридцать , а мне скоро 50 )
Уже 45
Ужас !
И больше чем на тринадцать лет я себя не чувствую
Да ,я решал в 8 классе институтские задачки, но к взрослению это никакого отношения не имеет

Вообще, девочка, девушка, женщина - это не возраст , это психотип.
Моей маме больше 70 , но она вечная девочка - пионерка и всегда была ей(купила свою первую квартиру тоже где-то в 30 лет ) .
Кстати , вечной девочкой была и Фаина Георгиевна Раневская.
А есть вечные девушки, например , Земфира
А есть и вечные женщины, например, Элина Быстрицкая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 10:41ссылка
Алексей, я, признаться, никогда даже не задумывалась, сколько Вам лет :)
Знаете, мне вот нравится великая сила Интернета: можно общаться с теми, с кем в реальной жизни мог бы и не встретиться, не найти общих точек соприкосновения, просто в силу стереотипов не общаться (по возрасту, психотипу, разных социальных положений и т.д., мало ли стереотипов?).
8 класс - это как наш (моих ровестников) девятый. Значит я тоже уже решала институтские задачки. Но это я так, хвалюсь :)
Это я упомянула вообще, исключительно в целях самоуспокоения - ну нужно же провести какие-то параллели. Ясно, что это дело совсем не возраста и взросления.

Из Ваших примеров, действительно, все становится предельно ясно и от этого даже проще.
И хочется быть как Земфира - вечной девушкой. На девочку я не тяну - непосредственности и легкости бытия/сознания не хватает, а на женщину просто чувствую, что не тяну.
Но, как говорится, молодость - это недостаток, который быстро проходит. Кто знает, может и женщиной стану.

Интересно, а вы к кому себя могли бы отнести? Мальчик - юноша - мужчина? :)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 00:40ссылка
К кому типу я бы себя отнёс ?!
Подросток 13 лет
По-моему это сразу бросается в глаза иногда даже по интернету )
А что касается женского вопроса...
Вот смотрите
Алла Пугачёва - женщина, причём она хочет быть немного девушкой )
Кристина Орбакайте - девушка
И Кристина Орбакайте - это интеллигент в первом поколении
Аллу Борисовну Пугачёву интеллигентом назвать нельзя

Простите , Женя, может быть я составил о Вас неверное представление , но мне кажется , что Вы тоже интеллигент в первом поколении , именно поэтому Вы и девушка)
Женщина это самодостаточный человек , а интеллигент в первом поколении самодостаточным быть не может
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:05ссылка
Ну да, иногда бросается. Поэтому, сознаться, я даже немножко удивилась, когда Вы свой возраст сказали :)
(Наверное поэтому и задала вам вопрос про возраст, который вы ощущаете, не заметив изначально, что вы уже написали про 13 лет. Простите невнимательность ))

Если честно, себя оценивать сложно, потому что не хочется скатываться ни в нарцисизм, ни в самобичевание. В любом случае, мнение о самом себе всегда предвзято:)
Но мне бы хотелось назвать себя именно так - "интеллигент в первом поколении". Это очень приятное представление себя (а уж когда тебя так другой представляет!).

Правда, я не очень поняла, что Вы имеете ввиду, говоря, что интеллигент в первом поколении самодостаточным быть не может. Какая-то фатальность прямо в этом.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:03ссылка
"Правда, я не очень поняла, что Вы имеете ввиду, говоря, что интеллигент в первом поколении самодостаточным быть не может"

Самодостаточность, наверно, не то слово .
Я немного о другом .
Внутренняя гармония, имманентная уверенность в своей правоте - вот главные черты именно женщины , а не девушки .

Женщина входит и все понимают : Она права!
Некоторые даже встают )
Понимают не на вербальном уровне
Быстрицкая , Мордюкова , Плисецкая , Алла Пугачёва ....
Разве эти женщины могут быть не правы ?!)

Мою тётю как-то давным давно остановили гаишники
Проехала на "кирпич"
Тётя говорит гаишникам : -Там не было кирпича-
Гаишники подвели тётю к кирпичу.
Тётя : -Это не "кирпич -"
Гаишники : Как не кирпич ?
Тётя : -"Кирпич" должен быть белый на красном фоне , а у Вас красный на белом

Этот кирпич гаишники и нарисовали .
Тётю отпустили , извинившись .
Тётя - женщина

А интеллигент - это всегда рефлексия и сомнения в своей правоте , комплекс вины перед обществом и собой

"И как-то не по себе...Я всегда ругала и не понимала инфантильных взрослых людей. А сама-то, сама..."

Безусловно , и женщина может быть интеллигентом
Например: Майя Плисецкая
Но для этого надо, что бы культурный код семьи не противоречил культурному коду ребёнка
Если мало общих точек соприкосновения с родителями (с их культурой ), то не просто сохранить свою внутреннюю гармонию и уверенность в своей правоте
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:17ссылка
О, теперь все стало понятно!
Читаю и просто вижу себя вот в этом: "это всегда рефлексия и сомнения в своей правоте , комплекс вины перед обществом и собой"

Так странно, я никогда не рассматривала женщин и девушек ни под каким углом, кроме биологического и психологического возраста. А у Вас такая стройная модель выходит, с которой я никак не могу не согласиться.

Взять Дарлинга - она, так сказать, интеллигент не в первом поколении (во втором, наверное) и, если вашу стройную модель применить к ней, то она не так склонна, или даже совсем не склонна сомневаться в своей правоте, да и рефлексии, мне кажется, на порядок меньше. И это так удивительно, что так четко все сходится и в моей голове все немного устаканивается.
Спасибо Вам за это!
Огонь_свечи   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:52 (ссылка)
наверное,это у большинства людей так....мне это очень близко и знакомо...мне тоже 27...и вместе мы почти столько же сколько и вы..и эти мысли все чаще наваливаются...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 23:45ссылка
Наверное у большинства, да.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку