-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Это наш город!

Среда, 27 Февраля 2013 г. 16:24 + в цитатник
Друзья, живущие и работающие в Москве! У меня для вас есть кое-что интересное.

Сегодня я расскажу вам об одном полезном сайте и приложении на ваши смартфончики. Это такой полезный лайфхак, что я даже сама не ожидала.

Итак, у вас во дворе не убирают снег? Парковочные карманы в сугробах? Не работает освещение? Мешает брошенная машина на проезжей части или во дворе? Детская площадка сломана? Асфальт весь в ямах? Не вывозят мусор? И есть еще целый воз проблем, знакомых каждому жителю мегаполиса.

Теперь я знаю, что с этим делать и как на это влиять. Оказалось, что привлечь внимание к проблеме довольно просто. Достаточно зарегистрироваться на сайте Наш город или установить приложение на смартфон (iPhone, Андроид и Windows Phone) и рассказать о проблеме. Можно даже с фоточками.

У меня - Андроид, приложение работает более или менее стабильно. Было один раз, когда по GPS не определилось местонахождение, но это не очень критично. Про другие платформы не скажу, ибо не знаю. Юзайте и узнаете.
Как юзера, меня в-принципе не интересует какие там процедуры проверок, устранения проблем и т.д. и т.п. Чтобы сделать мою жизнь чуточку лучше, мне достаточно того, чтобы конкретной проблемы не было.
Мне важен результат. Есть проблема - устраните. Не устранили - объясните какого, собственно, хрена.

Можете посмотреть на мое последнее обращение и ответ на него. Мне даже не столь важно, что ответ был получен несколько позже заявленного срока. Важнее, что дыру в асфальте залатали и парковочное место восстановили.
У меня теперь еще на примете два брошенных автомобиля и ремонт в подъезде, который якобы (я подчеркиваю - якобы) делался. И я напишу туда. Обязательно напишу.
Это ведь гораздо проще, чем писать длинные нудные письма в управу (поверьте мне - у меня есть опыт)

Потому что местные власти если не знают, или не хотят знать проблемы обычных горожан, то мы -горожане- можем тыкать их носом в эти проблемы.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Личное — это политическое
Метки:  

Born-2-be-Free   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 15:19 (ссылка)
отлично) зарегался.
где коменты ?%)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 21:09ссылка
Коменты? В смысле, как их оставлять что ли?
На сайте: находишь интересующий тебя объект (двор, дом, дорогу), кликаешь на "Сообщить о проблеме" и пишешь, собственно
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 22:37ссылка
нет, капитан, я не об этом) я имею в виду, в твоем дневнике всегда миллион комментариев, а тут никого..:)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 01:14ссылка
О, а может подумали, что этот пост - реклама проплаченная ))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 01:15ссылка
Эт да, я кэп )))
Да хз, где они. Я пишу в последнее время не часто, комментирую других и того меньше, может от этого их нет. Пичаль ((
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:06 (ссылка)
нас много!!
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:06 (ссылка)
И нас тоже :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:58ссылка
Да вы окружили )))
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:57ссылка
О, вот это прикольно ))
Nedomolvka   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:57 (ссылка)
Born-2-be-Free, ахахах )))
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:30ссылка
О, обожаю Alai Oli ))
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:26 (ссылка)
хееей
не грустии :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:32ссылка
и молодец, поздравляю! :))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:37ссылка
Спасибо! )
Ты приложил свою руку
*глядя на авторку* или лапу :)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:37ссылка
уняня
доброта :333
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:27 (ссылка)
запонки крутые)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:30ссылка
Оч! Причем в реале круче, чем на фото.
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:31 (ссылка)
а у меня вот какие
сейчас сфоткал простите за качество
02032013103 (700x525, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:34ссылка
О, тоже очень классные. Необычные.
Люблю такие )

У нас и рубашки и запонки - Дарлингу.
Я когда себе буду заказывать, выберу что-то менее "официальное". Это у Дарлинга дресс-код, а я могу и стильным раздолбаем ходить :)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:36ссылка
а я тут решил обновить гардероб
дадут зп - побегу за рубашками вприпрыжку
а то у меня ~1 рубашка для запонок, а запонок -2е.
у меня не то чтобы дресскод, но прописано что "глаженая рубашка\футболка, чистые волосы&ботинки, выбритое лицо" и тп.)

сестра подарила, хотя мы сейчас и насрали друг на друга. для меня ценность в том, что я FAP FAP FAP на покерную тематику. (яж ещё и немного фокусник)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:45ссылка
Шикарно!
У нас уже больше года покерный набор в стильном железном чемоданчике. Мы его один раз открыли, но так ни разу и не играли.
Все времени нет разобраться.

Зато у меня есть преимущество перед всеми знакомыми, с которыми мы (теоретически) будем играть - я хотя б на компе играла и знаю всякие стриты и прочее )) Хотя бы на самом примитивном уровне )))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:50ссылка
знаю всякие стриты и прочее XDDD
ты можешь идти с негриану играть уже идти)
ахах
нет, я в покерный набор, подаренный мне девушкой играл уже много раз
а вот в подаренные в том году (летом) шахматы - один раз XDD
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:55ссылка
Вот и я о том же. Я готова идти играть ))

Шахматы - это жесть, если честно. Вот сколько играла... наверное столько же и проигрывала ))
Зато меня Дарлинг научила играть в нарды и я стала фанаткой ))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:57ссылка
не, нарды не очень я понимаю
но многие известные игроки в покер были великими игроками в нарды(не представляю как это связано)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:50ссылка
я люблю покер, так что если что - зовите меняя
я даже причешусь
и голову помою
и рубашку могу погладить это будет круто
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:36 (ссылка)
где коменты блеать
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:36 (ссылка)
ах вот они
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:37 (ссылка)
извини, сразу не заметил
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку