-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Мысли о ЛиРу

Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:16 + в цитатник
Кое-что подумалось сегодня о ЛиРу. Я осознала, почему в последнее время я пишу тут не много. И ленту читаю мало.
Причина проста: мне мало мобильности.

Достопочтенный наш диктатор ValeZ, еще в январе обещал, что наконец-то доделает приложения под iOS и Android. Может, конечно, уже и доделал, но мне об этом неизвестно.

Вообще, я всегда была очень активным блогером. Но не сейчас. Когда жизнь, я даже сама не понимаю как, становится все стремительнее и стремительнее, совсем не хочется открывать ноут, добавлять запись в блог, а потом еще и отвечать на комментарии исключительно перед компом. Ноут, к тому же, еще и место значительное занимает, да и в путь/кафе/на прогулку его не возьмешь. Мобильная версия - не вариант. Мне тупо не удобно.

Для длинных и вдумчивых постов можно и постараться, но для бытовухи и простого общения с френдами хочется легкости и простоты. Открыть приложение, начертать пару строк, ответить на комментарии и поболтать с друзьями.

Вот, я поняла: хочется, чтобы онлайн был доступен в оффлайне.
Твиттер и Инстраграмм это конечно хорошо, но не у всех они есть. Да и разрабатывались они именно под то, под что и заточены.
Да даже у того же ЖЖ есть приложение и, по-моему, даже несколько - официальное и несколько неофициальных. Не все удобные, но, например, в очереди в поликлинике, я вполне себе читаю ЖЖ.
А на ЛиРу нужно заходить специально, выделять время под это. Тогда, когда этого времени катастрафически мало.
Рубрики:  Жечь их напалмом!
Личное — это политическое
Метки:  

Крайт333   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 21:22 (ссылка)
... уж не говоря о том, что последние 2-3 недели Лируха вообще открывалась через пятый раз на десятый, а остальные - выдавала ошибки ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2013 г. 22:55ссылка
О, я зашла как-то на неделе, хотела что-то написать, не загрузилось. Плюнула :(
contredanse   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 07:30 (ссылка)
Nedomolvka, верно мыслим, товарищи!
Я и в контакт, в котором бываю регулярно, выхожу почти всегда с телефона. Все чаще ловлю себя на мысли, что лень включать комп. А по дороге, пока без руля, пройтись по ленте друзей было бы самое то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:03ссылка
contredanse, во-во, именно! Я тоже ловлю себя на мысли, что комп включать лень. У меня есть телефон и планшет, и в интернет я часто выхожу именно с них. Мне кажется, что приложение - было бы реальным выходом.
Потому как сейчас в свободные минуты читаю твиттер и разглядываю фотки в Инстаграмме, а могла бы читать ленту ЛиРу.
Rost   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:41 (ссылка)
Nedomolvka, могу рассказать, как писать с iPhone и iPad. Дорого! (99 рублей в Apple Store, но сейчас - скидка, обычно - 165)
А читать можно через почту. Не так удобно, но есть множество оффлайн клиентов для почты вообще и конкретного gmail (например).

P.S. Забыл спросить в Инстаграм, ты где заказывала косметику-парфюмерию? А то супруга нашла во Франции магазин с неплохими ценами и 20-ти евровой доставкой в Россию. Из минусов: доставку делает EMS.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 23:31ссылка
Rost, не, мне про iPhone и iPad не надо, у меня их нет :)
Читать через почту мне кажется несколько утомительным, если честно. Хотя да, понимаю, что это капризы: мобильная версия не устраивает, через почту утомительно, приложение мне подавай! С другой стороны, хорошо же идти в ногу со временем.

PS. А мы с твоей супругой не один и тот же сайт нашли?
Те же условия: 20 евро доставка, ЕМС.
http://www.paraselection.com

Про ЕМС как всегда отдельная песня, за 15 минут до доставки предупредили, что подъезжают.Хотя она (доставка) была обговорена на другое число, когда мы точно были дома.
Кстати, не могу вспомнить, они же вроде должны лично в руки вручать? Или по доверенности. А то отдали посылку мне (посылка шла на имя Дарлинга), в ведомости тоже подписалась я своей подписью и ФИО. Чудеса! Т.е. Дарлинг сейчас и возмутиться может кому ее посылку вручили :)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 10:41ссылка
Nedomolvka, нет? Так надо купить :)

А про EMS.

Позвонили 11 февраля. Бла-бла-бла, как посылка пройдёт таможню, сразу вам привезёт. Какой день вас устраивает?

И отвечаю я человеческим голосом:
- Девушка! Вот зачем мы будет тратить время друг друга? Во-первых, таможню посылка ещё позавчера прошла. Во-вторых, могу с вами поспорить на любую не обременяющую вас сумму, что когда бы не назначили эту дату, в тот день не привезут.
Девушка была настойчива и спросила, устраивает ли меня 13?
- Как день, когда мне не привезут? Вполне!
На том и распрощались.

Привезли 16 :)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 12:57ссылка
Меня более чем устраивают мои гаджеты :)

А с ЕМS да, это просто компания-сюрприз, никогда не знаешь когда и чего от них ожидать :)
Ищу_Свою_Истину   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 06:40 (ссылка)
да зачем вам всем специальное приложение? я на лиру с 2004, как только у меня появился первый телефон с java, сразу был установлен браузер Опера. и все дела.
просматриваю почту, ленты, шарюсь в нете, пишу на лиру уже много-много лет с телефона, а вы какое-то приложение ждете...
сейчас это сообщение пишу со смартфона на андроиде, с той же оперы для андроида.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 13:10ссылка
Ищу_Свою_Истину, знаешь, я вот выше совершенно осознанно сказала:
Хотя да, понимаю, что это капризы: мобильная версия не устраивает, через почту утомительно, приложение мне подавай! С другой стороны, хорошо же идти в ногу со временем.

Ну это просто банально удобнее.
Я, например, не могу читать с телефона. Просто не могу - мне не удобно! Хотя телефон у меня ого-го с каким экраном - цельных 5,3 дюйма! И все равно читаю я либо с планшета, либо с электронной книги.

И интернет на телефоне тоже не очень люблю (хотя у меня тоже Опера там стоит). Конечно, где-нибудь вне дома, при желании могу пользоваться, но не очень люблю. Для этого тоже планшет. А на планшете вообще стоит Мозилла, синхронизированная с Моззилой на ноутбуке. Все закладки и там и там, удобно.

Это, знаешь, сродни ламповому телевизору без пульта: пользоваться-то можно и даже вполне удачно, но плоский телек с классной цветопередачей и пультом, чтобы жопу от дивана не отрывать - гораздо удобнее.
Так же и с приложениями: можно и через мобильную версию, или даже через полную, но удобнее - через приложение. Потому как при грамотной разработке приложения и трафика меньше "съедается", следовательно и загружается все быстрее (в Москве, кстати, далеко не везде хороший мобильный интернет), да и не отвлекает ничего лишнее.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 13:36ссылка
Ну, ясно, ясно. Привереды. =)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Февраля 2013 г. 13:40ссылка
Я думаю, так оно и есть ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку