-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Соседское

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 12:46 + в цитатник
Однажды ко мне на парковке подошел мужчина. Я не то что бы знала его, но, как водитель, он мне уже примелькался.

Я чистила машину, а он ехидненько спрашивал как мне ездится на китайце. "Нормально ездится" - ответила я - "Вот столько-то езжу, и все косяки - либо моя глупость, либо неопытность". Потом мы достаточно мило поболтали, он погоревал об отсутствии автозапуска, я - о небольшом клиренсе. На том и разошлись.
Я люблю заводить знакомства. Мало того, я считаю, что вот такие знакомства - они еще и полезны. А ну как, в очередной снежный день я застряну в сугробе, так будет к кому обратиться, чтобы дернули.
В общем, ничего такого экстраординарного не произошло.
Теперь, когда мы случайно встречаемся на придомовой парковке - киваем друг другу или здороваемся.
Однажды я заметила, что он не здоровается, если идет с женой. Ну а мне-то что? Может она ревнивая, подумала я, чего мужика зазря подставлять? И тоже не здороваюсь, если он не один.
Как-то, не заметив его супруги, я ему сказала привет и ...

И с тех пор эта женщина смотрит на меня очень подозрительно. Вот как только мимо проходит - прищуривается и смотрит, аки ястреб.
Вчера вот вечером чищу машину, никого не трогаю. Идет все семейство: он, жена, ребенок у мужа на руках. Ребенок подросший, уже разговаривает.
"Пап!" - обращается девочка к отцу - "А что делает тетя?" - и тыкает совком в мою сторону (Обожемой, я тетя, блин!)
Мужчина ответил, что "тетя чистит машину" и пошел дальше. Зато жена, жена-то!
Чуть не испепелила меня взглядом, право слово.

А я чо? А я ничо, я знай щеткой машу и смешок давлю.
Тетеньки, ваши дяденьки зачастую не нужны другим тетенькам!
Прищур (477x221, 225Kb)
Рубрики:  Жечь их напалмом!
Личное — это политическое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

akrylov67   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 20:22 (ссылка)
"Да, Савва, семью ты разбил, крепкую советскую семью.
В прах разметал домашний очаг — одни руины!"))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 06:02ссылка
Жень , я наверно здесь не очень удачно пошутил.
Это цитата из фильма "Покровские ворота".
Извините.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Марта 2013 г. 15:02ссылка
Да нет, почему, вполне удачно. Я помню эту цитату.
Вам не за что извиняться :)
Кофейно-Ночное   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 20:40 (ссылка)
))))))) ну, бывает))) представь какую она ему дома истерику закатила)))) смех - смехом, а за неуверенность в себе и своей семье обидно конечно(
Ответить С цитатой В цитатник
ladi4ka   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:07 (ссылка)
Nedomolvka, да уж.
А ведь и правда не нужны они.
А бедняги изводят и себя и муженька) Смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку