-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


+ 1 к опыту

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:29 + в цитатник
Сегодня, за почти 2,5 года моего автостажа, у меня в первый раз примерзли колодки.
Ну, я просто очень ленивая: на машине стоит автозапуск, а мне лень сажать свою драгоценную жопу в непрогретую машину и тусить в холоде еще 10-15 минут. Ведь за эти 10-15 минут я могу сделать много всякого важного и нужного.
А чтобы автозапуск автозапускнулся, машину нужно ставить на ручник. Вот я в пятницу и поставила. А в субботу и воскресенье колодки всем своим существом примерзали к... куда там они примерзают. Да и погода благоприятствовала: температура опускалась-поднималась от плюса к минусу и обратно.
В итоге, Дарлинг была отправлена на трамвай, а я - домой. Гуглить.
Если бы я знала, что вопрос решается за пять минут, то Дарлинг доехала бы до метро с комфортом.
В общем, колодки отогрела, покаталась по району, тормоза просушила, оставила на передаче.
Надеюсь, к вечеру все будет ОК. Мне Дарлинга забирать от метро.

А вообще, я люблю всякие неглобальные неприятности. Они хоть и не радуют первое время, зато потом получаешь опыт и знания. А опыт и знания - это всяко хорошо. И, если что-то случится в пути, в путешествии, на трассе - я буду знать, что делать.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Крайт333   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 21:28 (ссылка)
Эт ещё ничо, у меня на одной из жигулей, было дело разок - примёрзли до весны ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 10:49ссылка
Крайт333, до весны - это жесть :) Я отделалась легким испугом, хотя батя пугал, что придется снимать колесо, греть горелкой и т.д. Не то что бы это сложно, но геморрно.
Born-2-be-Free   обратиться по имени поздравляю) Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:27 (ссылка)
автомобилист 3lvl
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 11:32ссылка
Ой, это я, да-да ))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку