-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Шопинг-шопинг-шопинг

Четверг, 31 Января 2013 г. 11:05 + в цитатник
online-shopping (300x300, 36Kb)
Мы "подсели" на онлайн-шопинг. И дело не в том, что нам некуда тратить деньги, а в том, что та же одежда и косметические средства "у них" гораздо дешевле, чем "у нас". Меня до сих пор греет толстовка, купленная в отпуске в Португалии за 2 евро. Два евро! Тоненькая, теплая и дешевая. Да и кроссовки, мой фетиш, привезенные Дарлингом из командировок, стоящие в районе 20 евро за пару... Ну не счастье ли? Так вот с покупками в онлайн-магазинах та же история.

Давеча заказали уходовой косметики Avene прямо из Франции. Потому что даже с учетом доставки в Москву получается гораздо, гораздо дешевле. А учитывая 10% скидку на первый заказ (в заказе, помимо пробников, приходит еще и код на последующую скидку) и вычет налогов, то получается и вовсе божественно.
А еще набрали английских рубашек для Дарлинга, которые, в пересчете на наши, получились в цену Zara'овских. А качество в Заре такое, что обнять и плакать выкинуть и забыть. Это вам я, внучка швеи, говорю.
В этом смысле мне вообще плохо: зная, как должно быть правильно (пошив, выточки, обработка швов и т.д. и т.п.) выбирать из того, что есть. Я как тот самый ежик, что плачет и жрет кактус.

А еще я уже несколько дней периодически зависаю на ВикторияСикрет. Дело в том, что хорошие джинсы на мою фигуру (соотношение длины шага и высоты талии) купить оффлайн сложно и дорого, а лифчиков на мои сиськи вообще мало (ну кто вообще придумал, что женщины должны жаждать подкладывать поролон в и без того объемную грудь?). Поэтому та же ВикторияСикрет - божественное место. Тут тебе почти любая модель любой конфигурации и почти под любые параметры. И вот я сижу и пускаю слюни.

Забавно, что покупая Дарлингу классические рубашки, которые по факту - расходный материал, ибо носятся пять дней в неделю, мне мы уже купили красные колготы и зеленую юбку веселого фасончика. И, да, я планирую носить их вместе.
Наверное в старости я обрею череп, буду носить косухи и набью тату. Буду такой городской сумасшедшей. Весело же!

Кстати, сдавайте проверенные места: где, что, по чем?
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Жечь их напалмом!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rost   обратиться по имени Re: Шопинг-шопинг-шопинг Четверг, 31 Января 2013 г. 11:38 (ссылка)
А чего слюни пускаешь? VS присылает в Россию. Но - дорого. Дешевле через посредников. Плюс у VS можно процент через ebates вернуть ;)

Проверенные места? Тебя что конкретно интересует? ;)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 11:44ссылка
Как чего слюни пускаю? Хочется ведь всего и сразу :) Ну и доставка, да, дорогая.
Интересует в основном одежда и всякие разности для дома
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 11:58ссылка
Nedomolvka, во-первых, зарегистрируйся на eBates (писал про них подробно тут - http://www.aliveinternet.ru/post253021956/).

При заходе по их ссылкам получаешь несколько процентов при покупке обратно.

Дешевле всего покупать через посредников. Мы долго выбирали, выбрали Бандерольку (вот реферальная ссылка https://qwintry.com/ru/referral/2f7193a2). И штат безналоговый, и все услуги недорогие.

Покупать почти всё лучше всего на Amazon.com. Там есть и одежда, и обувь, и фигня для дома и сада-огорода-автомобиля.

Из того, что сами заказывали, и что присылают напрямую в РФ.

Одежда:
www.landsend.com - хорошая зимняя одежда, быстро присылают, есть cash-back по ebates.
www.duoboots.com - английский магазин, обувь.
www.mandco.com - английский магазин, одежда.
www.nextdirect.com/russia - английски магазин, привозят прямо домой курьером (не EMS), бесплатная доставка!

Парфюмерия и косметика:
www.iherb.com - США, вот тебе реферальный код на скидку в 5$ на первый заказ "VOR148". Надо ввести после формирования корзины перед оплатой (если не найдёшь, спроси в twitter или где ещё). Там, кстати, много товаров для вегетарианцев и органиков: чаи, витамины и т.д. Есть где покопаться. Не помню точно, но вроде есть cash-back с ebates.
www.sasa.com - гонконговский интернет-магазин. Часто есть бесплатная доставка в РФ и всякие скидки. Рекомендую!
www.lookfantastic.com - английский магазин. Там есть профессиональные шампуни и кондиционеры по очень хорошим ценам.

Хватит пока? ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:04ссылка
О, этого на долго хватит :)
С амазона покупали уже кое-что, но наш посредник в последний раз немного разочаровал - доставка и их посреднический процент были дороже, чем сама покупка. Обидно.

Спасибо огромное. Я предпочитаю рекомендации тех, кому доверяю, и где уже реально что-то заказывали.

PS. Упоминание о "не EMS" особо улыбныло :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:11ссылка
Nedomolvka, у бандерольки платишь только за почтовые услуги. Они бесплатно месяц хранят, бесплатно собирают одну посылку, бесплатно выбрасывают коробки от обуви (если надо).

Если соберётесь покупать на Амазоне, почитайте у них на сайте. У них очень толковая статья, как там можно сэкономить на доставках.

Парадоскы интернет- шоппинга: я купил в США 3 пары обуви "Timberland". Все 3 пары мне обошлись дешевле, чем любая из них в России :)

P.S. Совсем забыл!!!
Но это тебе хватит ну очень надолго: www.6pm.com - крупнейший американский интернет-аутлет. Есть cash-back с ebates.

Ложка дегтя: с российских IP-адресов напрямую не пускают. А если ходить с анонимайзеров, тяжело получить cash-back.

Как вариант - ходить через американский или европейский прокси (у меня во Франции арендована 1/4 часть сервера, использую как прокси).
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:19ссылка
О, да, я уже про 6pm начиталась :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:26ссылка
Nedomolvka, самое смешное, что там не только очень, очень дешёво, но и cash-back ещё есть :)

Но не всегда есть все размеры. Увы!

P.S. Я там кроссовки-близнецы к тем, что в Малайзии купил, приобрёл. Чёрные с оранжевыми вставками. Командный цвет :)

P.P.S C VS есть одна засада: они кладут иногда в посылку карточку на скидку. Но когда посылка приходит, срок действия этой карточки заканчивается :((((
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:04ссылка
Эх, у меня прямо руки зачесались ))
Возможно, впрочем, что мне что-то понравится на других сайтах (хотя я и очень привередлива) и я не буду с VS заморачиваться. Как получится.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:11ссылка
Nedomolvka, не знаю.. Супруга постоянно что-то с VS заказывает. Плюс они бесплатно присылают каталоги, которые вполне могут приравниваться к мужским журналам :)

Просто, как я понял, имеет смысл копить деньги, потом ударно закупаться через посредника типа Бандерольки на 1-2 тысячи долларов. И делать это в конце ноября. Так выгоднее всего получается. Хотя на 6pm наверняка скоро начнутся скидки на "зимнюю" одежду :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 19:28ссылка
Кстати, читала где-то в ЖЖ, что в VS аккаунт могут заблокировать, если разные размеры заказывать. А у меня с Дарлингом размеры совсем в разных концах размерной сетки. Печаль :(
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:13ссылка
В смысле, на сайте "Бандерольки" о покупках на Амазоне.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 12:19ссылка
Ну да, я так и поняла.
Lynx_y   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 16:16 (ссылка)
бе! я пока только через ebay заказывала пару штук. но теперь наша карточка накрылась временно и все - лавочку прикрываю и я. у меня кретинизм насчет магазинов: при хорошем английском в общем и терпимом французском, я махом тупею, открывая магазинные сайты!((((( требую ссылок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 16:18ссылка
Lynx_y, у меня как-то супруга умудрилась заказать гору нужных кремов и пр. в одном французском магазине, в котором вообще не было английской версии.

Кстати, Гугл-переводчик прекрасно помогает. Там можно переводить целыми страницами.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 18:52ссылка
Во-во, мы вчера точно так же заказывали. Ничего: долго по времени, но зато эффективно по цене :)
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 18:51ссылка
Lynx_y, о, мы вчера косметику с французского сайта заказывали, при полном отсутствии у нас знаний французского и при неимении английского перевода на сайте.
Гугл.Транслейт в помощь!

Кстати, у меня с английским та же фигня: мозг стопорится почему-то и поэтому я трачу гораздо больше времени, чем могла бы. Возможно, надо больше практики и привычки.
Lynx_y   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2013 г. 19:00 (ссылка)
Ссылки не будет?(((((( нет, перевожу я без гугла отлично, а вот в вопросах оплаты и поиска сайтов приходится плыть в потемках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Января 2013 г. 19:24ссылка
Извини, прочитала невнимательно :)
Не оч поняла на что именно ссылки тебе нужны? Рубашки или аптечная косметика?
В общем, лови обе:
http://www.paraselection.com/ - косметика

http://www.hawesandcurtis.com/ - рубашки. Я, кстати, рубашки не ношу, но на запонки запала. Какие они там классные! Причем мужские. Женские - совсем гламурно-неинтересные.

Ну и Rost видишь, сколько вверху накидал? Рай для шопоголика ))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 15:41ссылка
я и сама не уточнила))) я имела в виду рубашки, спасибо! косметику я не использую пока)
DiscMan   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 04:16 (ссылка)
А я пока не решаюсь на инет-шопинг. Сейчас как раз по магазам бегаю скупаюсь. Те же рубашки - берёшь на ощупь, а из них ок. 20% только нормальные, остальное - отстой. В той же Заре беру только куртки, брюк перемерял хз сколько за несколько лет и ни одни не подошли. А в МарксСпенсер купил сейчас брюки вельветовые (впервые))). Вельветовых брюк 5 цен, от 400 до 1600 грн (в рубли умножай на 4). Со стороны или по фотке - вообще не отличишь, но на ощупь и отливом каждые из этих пяти чёрных брюк отличаются. Мне подошли за 500. При том, что самые дорогие были гораздо лучше во всём, но на нижней части ноги (моей) сидели неудачно. И если б я купил их в инете - валялись бы в шкафу. Туфли выбирал - штук 15 перемерял - ни одни не подошли. Все моего размера, длина подходит, цвет и вид - супер, но то узкие, то низкие в носке, то под щиколотку давят, то подошва недостаточно мягкая в носке... Уже задолбался. Раньше легко подходили многие модели Бугатти и последние лет 7 только их и носил, но теперь и у них выбрать проблема. Так-что про инет-шопинг я пока только мечтаю (.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 19:49ссылка
DiscMan, да, в инет-шопинге всегда есть риск и элемент сюрприза :)

Но, знаешь, у меня беда с джинсами. И при этом, у меня просто моральных сил нет каждый раз мерить их, грустно вздыхать и уходить. Потому что это выматывает. И потому что байеры, сволочи, закупают только то, что модно и совсем усредненных размеров и моделей.
Вот у меня талия чуть выше, чем "усредненная". И все джинсы у меня на бедрах. А еще приблизительно половина из того, что я мерила, застревало у меня в икрах.

Думаю, что покупка в интернете может быть легче в том смысле, что сняв все нужные мерки, я могу выбирать и конкретные модели, и цвет и т.д. А состав можно почитать и понять как будет вести себя ткань, прикинуть приблизительно качество. А в некоторых инет-магазинах еще и "виртуальная примерочная" есть.
Мы когда Дарлингу рубашки выбирали, так вот в такой виртуальной примерочной было видно, какой размер будет на груди расходиться, у какого размера слишком длинные рукова и т.д. Удобно же!
Как-то так.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 03:06ссылка
Возможно, но у меня те же проблемы ). Перемерял за 2 дня штук 15-20 джинсов и ни одни не подошли... Купил сегодня 5 пар туфель, перемерял хз сколько. Поносил дома и понял, что 4 из них надо идти сдавать - везде что-то не то ((.

Не скажи. Например взять для рубашек хлопок 100%. Возьмёшь 10 рубашек и все будут разные - разные обработки, разное плетение. А если хлопок и 1-2% эластан, то вообще жесть, из-за разного плетения 1% может тянуться лучше, чем 3%. Так что исключительно мерять приходится ((.

С перчатками вообще Ж - как минимум, полюбому объём и длина всех пальцев не совпадают )). Да, перфекционистам нелегко живётся и одевается )).
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Февраля 2013 г. 19:11ссылка
Исходное сообщение DiscMan
Да, перфекционистам нелегко живётся и одевается )).


Ох, что верно, то верно :)
Но я надеюсь на удачу в том числе. Во всяком случае, вдохновилась просмотрами отчетов в одном из сообществ ЖЖ. Там люди совсем разных конфигураций вполне удачно делали покупки :)
Aleksey_Malysh   обратиться по имени Шопинг Суббота, 02 Февраля 2013 г. 13:48 (ссылка)
Здравствуйте Nedomolvka

Алексей Александрович Малыш
Мне нравится покупать вещи
Aleksey_Malysh
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку