-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Короткими мазками

Пятница, 19 Октября 2012 г. 10:24 + в цитатник




@Nedomolvka:
10:24:15 А в квартире резко похолодало. Я сегодня ледяная королева, блеать!
10:27:44 Да и я что-то резко поскромнела. Неудобно мешать ребятам работать. Я сегодня такая мимими
10:54:12 Сегодня твиттер постоянно делает "что-то не так". Печаль (
10:55:21 Не могу нормально работать, пока чужие в квартире. Не сосредоточишься. Да и контролировать периодически надо.
10:55:48 Значит сегодня я маюсь херней в интернетике
12:30:11 Уже пришло время снимать знак "!" с машины, а я что-то раздумываю. Что "выгоднее": ездить со знаком или без?
15:51:40 Как же жрать охота! А они как раз окно на кухне монтируют. Холодно и голодно.
17:35:31 Напоила мужиков кофе и накормила бутербродами с печеньками. Солянку зажала. Солянка - для Дарлинга :)

17:37:23 Ну, естественно бутерами и печеньками, а не бутерами с печеньями ))


17:39:48 Я сегодня тот самый сосед-перформатор. Мужики целый день что-то сверлят периодически. Ненавидьте меня! Хахаха

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку