-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Короткими мазками

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:51 + в цитатник



@Nedomolvka:
00:50:43 О мой бог! Зависит ли размер члена от величины машины - можно просто в деталях рассмотреть на фото. Да-да, и члены тоже http://esquire.ru/photo/naked-cars

00:51:22 Впрочем, это уже лучше постоянных сисек в твиттере!


00:52:43 Не все мальчикам на сиськи пялиться, девочки тоже чего-нибудь интересненького хотят ))

French-Chocolate   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 01:42 (ссылка)
омг, какая мерзоть.. буэ....
Ответить С цитатой В цитатник
-Моль-   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 10:06 (ссылка)
охренеть, блин) когда захотела по ссылке, не думала, что там реально будут члены))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 10:12ссылка
Котярус, а я ведь предупреждала! :)
Хотя, переходя по этой ссылке откуда-то из твиттера, я тоже не ожидала этого ))
Lazy_rabbit   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 01:23 (ссылка)
а я и не знала, что бывает так мало, как у мазда 323 :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:45ссылка
)))) Я тоже не знала ))
Как много нам открытий чудных..!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку