-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Вопрос про планшетники

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:57 + в цитатник
У Дарлинга намечается ДР.
А как-то так получается, что в последнее время мы на ДР друг другу дарим какие-то полезные и/или приятные вещи нам обоим. На мой ДР поехали в Португалию, на ее - решили прикупить планшетники.
Мы не хипстеры, но что-то хиптерское лично во мне пробивается. Да-да, у меня даже инстраграмм есть :)

Так вот собственно, вопрос к тем, кто является счастливым обладателем сих девайсов. Как оно вам? Удобно?
Собственно, мы уже выбрали конкретную модель, но вопрос об удобстве остается открытым.
Работать, именно работать - править документы, печатать, делать презентации и т.д. - нормально?
Ясен пень, что серфить инет, смотреть кино и брать в поездки удобнее, чем нетбук.

Так что, вопрос: что вы делаете с планшетом? Как преимущественно используете?
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

Гамп   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:01 (ссылка)
На 10 дюймовом более менее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:07ссылка
10 дюймов и будем брать.
Больше - не там мобильно, меньше - не функционально, у меня у телефона 5,3 дюйма )
W1nter_Cherry   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:12 (ссылка)
у меня валяется дома, используется только когда лень за компом сидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:15ссылка
В основном для развлечений, верно? Или что-то "серьезное" тоже можно сделать? ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:18ссылка
мы серьезного ничего не делаем)
Sumerechnaja   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:40 (ссылка)
Есть дома и стадионарник, и ноутбук и нетбук и планшетник.
Так уж то есть с чем сравнивать.

Для работы (презинтации, документы, распечатка и другая работа с документами) на мой взгляд удобнее всего ноутбук.

Планшетник использую для поездок и чтобы фильмы глянуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:57ссылка
У нас тоже есть все, за исключением планшетника :)
Ясно, что удобнее всего ноутбук или нетбук, но хочется большей мобильности и легкости бытия.
Для поездок ясен пень будем юзать, но хочется быть уверенной, что он не будет валяться всю остальную часть года :)
Avantos   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:58 (ссылка)
У меня iPad. Я доволен. Смотрю кино, гуляю в инете, работаю. Ребенок в игрушки играется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:57ссылка
Во! Работаешь! Я прям готова тебя расцеловать за это слово )))
А то все только развлекаются ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:00ссылка
Nedomolvka, о работе. Платежи по картам принимать собираетесь? ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:27ссылка
Что-то я не вникла в вопрос.
Вернее, вопрос поняла, но к чему он относится - нет.
Какие платежи? Кто мы?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:29ссылка
Nedomolvka, а если не собираетесь брать деньги, то какая же это работа? ;) Так.. Баловство...
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:16ссылка
Ну я все время в пути, вся переписка на нем, тут без вариантов. :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:30ссылка
О да, судя по чек-инам, ты просто неуловимый Джо :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:40ссылка
Хорошо, что "он нахуй никому не нужен" это не про меня )))
olikkkkk   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:08 (ссылка)
Брала я тут недавно Айпэд поюзать... что сказать - фигня) эта штука только для баловства ир развлечения... ни работать, ни править документы, ничего на нем этого делать неудобно( Мой телефон может все то же самое что и планшетник, только экран меньше))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:10ссылка
olikkkkk, зато нюхать кокаин гораздо удобнее с планшета, чем с ноутбука ;)
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:28ссылка
Rost, к чему этот бред?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:00ссылка
С этой стороны мы вопрос еще не рассматривали ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:02ссылка
Nedomolvka, мне интересно всё, что связано с моей работой. А моя работа связана с пластиковыми картами. В том числе, с их персонализацией.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:59ссылка
Ну так, у меня экран 5,3 на телефоне, документы открываются/правятся/создаются, но хотелось бы чуть большего экрана и клавы. Думала, что на планшете будет удобнее.

+ видела тут такой чехол под конкретный "наш" планшет, уже с клавой. По размеру получается как нетбук, но в целом наверное легче и удобнее будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:26ссылка
Вы просто не умеете его готовить, то есть он Вам не нужен.
French-Chocolate   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 15:25 (ссылка)
Юзаю Нексус (совместное детище Гугла и Асуса) 7 дюймовый - всё просто идеально. Следующий будет Киндл HD.
7 дюймов это оптимальный размер, можно и в сумке таскать, лёгкий, в руках хорошо лежит, для серфинга/кино/книг/игр идеально подходит.
10 ИМХО слишком громоздкий - это как крышка от ноута )), с таким приколом уже лучше нетбук брать, на нём хоть работать можно полноценно.
Работать, печатать и править документы вообще не удобно. Это факт. Но он для этого и не предназначен, это больше игрушка для развлечений. Если берёте для работы, то 100% разочаруетесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:07ссылка
Ну, мы берем не только для работы, но и для нее в том числе.
7 дюймов мне кажутся маленькими. Я уже выше писала, у меня телефон 5,3 дюйма, в моем случае 7 кажутся совсем "ни о чем".
Нетбук есть, но он тяжеловат даже для отпуска и не так мобилен.
Я к тому, что вот Дарлинг последнее время периодически в командировки ездит на 2-3 дня: тот же планшет легче тащить и там работать в аэроэкспрессе/гостинице/самолете. У нее в нетбук больше всего весить будет в багаже! ))

Плюс, на амазоне тут нашли приблуду: типа чехол, но с одной стороны что-то вроде встроенной клавы. Мне кажется, это выход.
Lynx_y   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 16:31 (ссылка)
удобно.
мне не нравится ни Samsung, Acer или другие. Я фанат функционала, а это (Apple не юзала) HTC и MSI. Однозначно удобно, проработано все до нюансов. Но MSI маленьких нет, а новая линейка вышла ли - не знаю.
Для документов - берите нетбук, клава наше все.
В общем, сугубое имхо, что морально и технически мои девайсы не устаревают долго)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:11ссылка
Нетбук есть, он тяжелый.
Ясен пень, что вообще-вообще удобнее всего работать на ноуте. После ноута пересаживаться на нетбук неудобно - размеры той же клавы не те.
А если есть выбор нетбук или планшет (после ноутбука приблизительно одинаково "неудобно"), то мне кажется планшет лучше из-за своего меньшего веса и большей мобильности. Но это все пока только "кажется".

И, да, а мы наоборот фанаты Самсунга )) Достаточно функциональные вещи, на мой взгляд. Но это вкусовщина чистой воды.

Я потому специально марку не указала, чтобы не устраивать споры по этому поводу :)
Mercutio   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 17:41 (ссылка)
у меня нетбук-планшет, леново
притормаживает, да и в планшет я его редко переворачиваю. Сенсорностью тоже не ахти как часто пользуюсь.

я в универе печатаю лекции, с нетбука работаю, фотки дома на компе делаю. ну... на мой взгляд он неудобен+дорог. еще один важный аргумент - экран. вот когда появятся планшеты с электронной бумагой или электронные книги научатся шустро ползать по сети... )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:53ссылка
А я тут прочувствовала всю неудобность электронной бумаги - без подсветки не почитаешь, а это не всегда удобно.
Мне сенсорность сама по себе приятна, мне не удобно на ноуте/нетбуке пользоваться без мыши. Сенсорность лично для меня - выход.
Спасибо за отзыв!
___I___   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 02:14 (ссылка)
Я пишу в нем рассказы. Работаю с Вордом, не могу сказать, что идеально, но терпимо. Даже очень терпимо, не задумываясь купила бы еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 09:51ссылка
Спасибо! Это очень важно, что "терпимо". Лично для меня и нетбук не идеально, а всего лишь терпимо ))
Спасибо, будем знать )
Dahiya   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 12:01 (ссылка)
Мне подарили на прошлый новый год планшет фирмы асер 7 дюймов. как раз сегодня решила его продать, потому что держать его только ради поездок, в которые я его беру как-то глуповато, а для всего остального есть два старших по разуму брата ну и телефон, который на том же андроиде.
Играться я не играюсь, работать на планшете привыкнуть не смогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 12:05ссылка
А мы как раз в выходные ездили "пощупать". Понравилось. Вроде как и работать относительно удобно, особенно если нужную клаву в маркете найти :)
Но спасибо за мнение.
Мы тоже долго думали нужен - не нужен. Решили таки, что планшету быть
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку