-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Как я не стала блондинкой

Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:48 + в цитатник
Лет в 15-16, в эпоху перемен и возраст бунтарства, я захотела стать блондинкой.
Не то что бы именно блондинкой, но "светленькой". Как сочетаются мои хомячьи щеки и нос картошкой со светлым оттенком волос, я тогда не задумывалась. Ну, ветер в голове был, чего уж тут миндальничать.

Денег на салонное осветление у меня не было, а у мамы просить было не удобно. Краски же для волос тогда не были представлены в таком разнообразии как сейчас. Но наши руки не из жопы ж!
Да и деньги на гидроперит в таблетках были найдены на раз-два. Плюс еще несколько компонентов и - voila! - осветляющая субстанция готова. Первый раз она не подействовала никак, от слова вообще. А вот во второй раз...

Когда я смыла эту субстанцию с головы, страху и ужасу моему не было предела.
Чтобы описать цвет волос, который расцвел у меня на голове, мне не хватит словарного запаса и мастерства владения словом. Оттенок ядрено-желтого переплетался с цветом бедра лесной нимфы, невнятно-русый, подернутый цветом сгнившего моха очень гармонично сочетался с цветом сумрачного заката.

Мама была послана. В магазин. За "хоть-какой-нибудь-краской, чтобы это все закрасить нахрен"!
Так я стала рыжей.
Потом красной.
Потом опять рыжей.
В итоге, моя личная эпоха перемен закончилась на черном цвете волос, с которым я и жила фактически все это время.

Это я все к чему вспомнила: на моих отросших волосах радикально черный, цвет вороного крыла, смотрится уже не ахти как. По-сельски, прямо скажем. Потихоньку "осветляюсь" до какого-нибудь более естественного каштанового или шоколадного.
На радикальные эксперименты я не готова. Все то буйство красок до сих пор стоит у меня перед глазами.

Девочки, у вас там чо как, были неудачные эксперименты?
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

Rost   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:53 (ссылка)
Nedomolvka, в 18-ть лет носил перья. В институте товарищ за копанию покрасил. Больше никогда волосы не красил.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 12:57ссылка
Гы ) Не представляю тебя с перьями ))
У меня в классе мальчик перепутал в душе шампунь и оттеночный шампунь сестры. Стал огненно-рыжим.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:00ссылка
Nedomolvka, у меня мама с моим дядей (её братом) как-то перепутали иностранный шампунем с ликёром :)))

А что тут такого, перья... Всем нам было 15-19 лет. У меня, кстати, в те самые 15 чёлка была в 3 пальца. Я когда делал уроки её заколкой закалывал :)))

Фото сохранилось на комсомольском билете. Интересно, а где он сам???
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:06ссылка
Да не, ничего такого. Просто ты у меня в сознании "взрослый дядечка", и никак не с перьями :)
Впрочем, я от фоток молодых мамы-папы тоже прикалываюсь периодически: какая тогда смешная мода была, какие они тогда стильные были, но для меня, знающих их преимущественно взрослыми и серьезными людьми - странно.
Zlju4ka   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:01 (ссылка)
только однажды, когда хотела на блондинистых (не натуральных) волосах сделать красные кончики, как тогда модно было ..а у мамы как раз осталась краска от своей покраски ))) и она сказала, что она красная..
когда я намазала всё это .. ещё думала, что-то темная какая-то красная краска.. и когда смыла - поняла, что краска была черной ))
но это не оказался неудачный эксперимент, хотя по началу я пыталась спрятать сие "чудо"... потом, оказалось, что это невероятно прикольно ..и ещё пол школы так покрасились )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:08ссылка
О, я поверх красных/рыжих волос зеленые пряди делала. Была такая "краска" (похожая на большой тюбик туши, с такой же, как у туши, кисточкой), которая наносилась "на один выход" и смывалась с первого же раза. Было классно :)
orange_moon   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:01 (ссылка)
подобное случилось со мной в 9 классе, цвет был аааагонь, я ОЧЕНЬ БЫСТРО побежала в салон, где мне сказали, что сегодня точно не стоит больше краситься, моя единственная мысль была " как я завтра в шкоооолу пойду"))) ваще крашу класса с 6 сама, первый раз, будучи одна дома выкрасилась (применяя зубную щетку) в цвет "коньяк", но он не взялся(( а тааак мне нравился на знакомой.
потом был от мелирования до чорного через рыжий и ядренно крассный, потом опять красный после чорного, потом красный превратился в хероту и выкрасилась уж в то, что под рукой было, русый наверн, ща опять хочу в чорный, но волосяки жалко(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:12ссылка
Вот мне нравятся красно-рыжие оттенки, но они меня "простят" и постоянно выцветают/вымываются в хероту. Потому больше не буду экспериментировать :)

А мне было по фиг. В течении одного дня два раза гидроперитом волосы травить, а потом еще и краской сверху замазать - жесть же вообще! Как волосы не выпали, нафиг? ))

Я сама всегда крашусь тоже, да и раньше подруг красила периодически - ничего сложного в этом нет. Тем более при нынешнем разнообразии красок.

Я сейчас от черного ухожу: муторно, но вроде как подтон уже виден.
orange_moon   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:04 (ссылка)
ааа еще, в классе 11, я пришла в парик-ю и спросила сможете в блондинку покрасить, чтоб нормально было, а не ржаво? "да-да, сможем", получилось херово более чем, сказали купить роколор (или как эта херота в зеленой бутылке называется) пепельный. вся эта субстанция была фиолетового цвета, я только успела ее нанести и тут же начала смывать, но...так я и стала ржавой блондой с фиолетовым оттенком))
Ответить С цитатой В цитатник
W1nter_Cherry   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:50 (ссылка)
мило))))
я как-то с рыжего хотела стать русой) иииии доздравствует зеленый цвет волос!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:53ссылка
О, с рыжего тоже тяжело перекрашиваться. Только в более темные тона, да и то рыжина пробивается
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Октября 2012 г. 13:56ссылка
да, у меня долго вылазила рыжина))
а еще я была кислотно розовой и оранжевой) но это не такой хардкор как зеленый))
_25_кадр   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 14:35 (ссылка)
прям ужасного опыта не было.
но как то я купила краску-шоколад, и производитель мне обещал,что я буду темно-русой.
а стала я черной,как воронье крыло.
моему возмущению не было предела.но в тот момент у меня была любимая девушка,которая оказалась в восторге от таких изменений и возмущение быстро прошло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:50ссылка
О, не первый раз читаю, как какой-нибудь "шоколад" и иже с ним дают черный цвет. Потому сейчас свой черный "скрашиваю" красками светлее всяких там шоколадов.
На что мои волосы дают неадекватную рыжину/красноту у корней.
Мрак!
СвояЧужая   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2012 г. 15:02 (ссылка)
всякое тоже бывало - в десятом классе покрасилась в черный (это было очень модно), конечно не подумав, что мертвецкая бледность (что уж выросло) с черным цветом совсем даже не торт. потом долго-долго эту черноту отращивала.
а пару лет назад вдруг захотелось чего-то новенького и я стала рыжей. получился Том Сойер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:51ссылка
Хы ) Готом ходила, да? )))
У меня одноклассница с кожей как раз "мертвецкой бледности" и общей субтильности тела как-то покрасилась в черный... обнять и плакать просто )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:55ссылка
поначалу пыталась румяна наводить и краситься поярче, отчего, конечно, стало только хуже))
да, фотки тех времен просто ужасны)
Mercutio   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 00:38 (ссылка)
Когда побрилась, захотела продолжить кардинальные изменения, покрасила сантиметровый ежик в рыжий. Оказалось, что корни у меня светлее остальных волос. О, как впечатляюще я смотрелась с огненно-рыжим затылком. Неописуемо!) Следующие полгода ходила брюнеткой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:52ссылка
Супер! )))
Вот у меня сейчас какой-то рыжий или красный оттенок на корнях пробивается. Мрак и ужас. Учитывая, что все волосы в-принципе очень темные (уже не черный вроде как), а макушка красным отливает. Ржака :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку