-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Samsung Galaxy Note

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:16 + в цитатник
На волне всеобщего волнения по поводу выхода пятого айфона, я сегодня решила написать свой первый обзор на телефон. Обзор это, конечно, сильно сказано, скорее - описание и личное мнение пользователя.

Итак, знакомьтесь, Samsung Galaxy Note



Коммуникатор на андроиде, на текущий момент обновлен до версии 4.0.3. Это мой первый телефон на андроиде, поэтому все "плюшки" андроида были в новинку и воспринимались "на ура".

Процессор двухядерный, 1400 МГц. Встроенная память 16Гб, поддерживает microSD до 32 Гб.
Несмотря на огромный экран, который "отъедает" немалую часть энергии, телефон батарею держит неплохо, кто бы что ни говорил, в т.ч. про прожорливый андроид. Конечно, по сравнению с моим предыдущим телефоном, который можно было заряжать раз в неделю, андроид действительно прожорлив :)

Note выполнен в классическом "самсунговском" стиле с закругленными сглаженными углами. Кому-то это нравится, кому-то - нет, все это вкусовщина и, в-принципе, не заслуживает внимания.

Материал корпуса - пластик. Задняя крышка прощелкивается по периметру, поэтому крепление прочное.
К слову, о прочности: роняла я телефон уже раз несколько - ни царапинки.

Одна из главных фишек телефона это, конечно, экран - 5.3 дюйма. Многие до сих пор удивляются, как можно ходить с этакой "лопатой". Да и я побаивалась размеров телефона. В первый же день он лег мне в руку так, как будто я всю жизнь только с ним и ходила. Для тех, кто серфит интернет с телефона, размер вообще находка: не такой маленький экранчик, как у обычного телефона но, в то же время, девайс не такой громоздкий, как любой из планшетов.
Встроенный браузер весьма неплох.

Экран мультитачевый, емкостный, с сочными цветами и оттенками. В отзывах читала, что бывает, немного "зеленит". Зеленит, да, если на темном фоне, прищурившись, посмотреть под таким углом, под каким, в-принципе, нормальный пользователь в здравом уме смотреть не додумается.
Сравнивала по "ощущениям" с айфоном, по-моему, третьим. У Самсунга "отклик" экрана быстрее, экран четче и ярче, более гладкая прокрутка экрана.
Интерфейс интуитивно понятен, впрочем, я пристрастна как бывший же владелец самсунговского телефона на баде.

Еще одна фишка - "перо", от которого, казалось бы, ушли уже все производители. У меня был КПК, поэтому перо, он же стилус, для меня не было новинкой. Буквально одним тапом открываются заметки, в которых этим пером можно рисовать или писать.
Для быстрых записей очень удобно.
Один минус или, скорей, особенность - при написании записок, линия проводится чуть выше, чем проводишь по экрану. К этому стоит приноровиться. Ну и само перо было бы, конечно, лучше, если бы больше походило на обычную ручку: по весу, по удобности "лежания" в руке.

Но лично мне в повседневной жизни эти заметки очень пригождаются: быстренько набросать пару строк, которые пришли в голову, нарисовать эскиз новой юбки и т.д. и т.п.

Screenshot_2012-09-13-17-11-28 (437x700, 138Kb)

Камера 8 м.пиксельная, со вспышкой. Фотографии получаются яркие и сочные. Вот вам для примера фото из отпуска на зеркалку:
DSC_5306 (465x700, 105Kb)

А вот на Samsung Galaxy Note:

20120718_171949 (525x700, 103Kb)

Фото специально выставила без обработки, как есть. Как мне кажется, для телефона качества весьма и весьма неплохое.
Ночью снимает так же не плохо, особенно, если в "ночном" режиме. Панорамная съемка в отпуске так же оправдала свое предназначение. Очень удобно и быстро получаются чудесные панорамы.
20120724_181043 (700x211, 51Kb)
(Имейте ввиду, ЛиРу панораму сжало как могло :)
Фронтальная камера 2 м.пиксельная.

Помимо встроенного GPS, которым уже никого не удивишь, есть еще и ГЛОНАСС. Спутники ловит моментально даже в квартире, раза в 3 быстрее, чем машинный навигатор.

Очень удобен в использовании в смысле перегонки файлов с/на комп. Подключается и как съемный диск, и по WiFi через специальное ПО. Разъем наушников 3.5 мм, т.е. наушники подойдут в-принципе любые. Но и родные наушники неплохи, хотя я и не ценитель.

В целом, 9 из 10 я бы дала.
Один балл сняла таки за перо, которое хочется чуть удобнее и таки за батарею. Ну что поделаешь, никак не могу привыкнуть заряжать телефон раз в два дня (при активном, очень активном использовании).

Но срач между айфонами и андроидами я по-прежнему не понимаю. Каждый выбирает по себе. Лично для меня мой Note идеальный телефон по всем параметрам: и размерами, и функциональностью, и возможности настройки под себя, и даже некой возможностью самовыражения.
Рубрики:  Nedomolvok net
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Крайт333   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 18:53 (ссылка)
А я до сих пор так и не понял прелести смартфонов.... (( Разве что пробки глянуть по-быстрому.
Зато то, что заряжать надо чуть ли не раз в день - бесит неимоверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
Знаешь, лично для меня это записная книжка, мини-компьютер, возможность быть онлайн, посмотреть пробки, выбрать место куда зайти/заехать по дороге, фотоаппарат с возможностью тут же обработать фотки и т.д.
В общем, как зубная паста "все в одном" и кто только такой слоган придумал?

Но, не отрицаю, кому-то все это может быть не нужно
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:43ссылка
Ах да, про зарядку - тоже подбешивала. Я предыдущий телефон реально раз в неделю заряжала. Но, справедливости ради, я и юзала его гораздо меньше
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 22:04ссылка
Моя основная звонилка - стабильно разряжается раз в ДВЕ недели ;) Что бесценно, ИМХО. А смарт так, для понту...
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 08:43ссылка
))) А моя раз в 35 дней ) Даже и не знаю как теперь буду на другой аккум переходить когда-нибудь )
Avantos   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:00 (ссылка)
А я люблю свой айфон :) Каждому свое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:37ссылка
Avantos, именно.
Мир, дружба, жвачка :)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:40ссылка
Без вариантов )))
Avantos   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:45 (ссылка)
Я тоже сегодня на мобильную тему написал :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:49ссылка
О как синхронно. Так яблоко все равно заставляет говорить... не о себе, так о телефонах в целом :)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:50ссылка
Сегодня вообще весь интернет заполнен холиварами мобильными :)
Vlad0857   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 21:49 (ссылка)
Спасибо,весьма любопытно^^!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
W1nter_Cherry   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 09:22 (ссылка)
я довольна андроидом!
а муж просто тащится от съемки панорам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 10:13ссылка
Du_Your, я в отпуске от съемки панорам тащилась. Для семейного альбома - самое то ))
И, да, андроидом я тоже довольна
Rost   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 11:31 (ссылка)
Nedomolvka, раз в 2 дня - это (для Андроида) редко ;)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Сентября 2012 г. 13:09ссылка
Да :) Разогнала батарею.
Хотя, если знаю, что на следующий день буду без электричества (в поездке, например), то подзаряжу конечно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку