-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


*/*/*

Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:11 + в цитатник
Есть у меня знакомая. Среднестатистическая девушка, ничего необычного.
Периодически она, в поисках неземной любви и будущего семейного счастья, встречается с молодыми людьми разной степени порядочности, мачистости, интеллигентности и харизматичности.
С кем-то повстречалась больше, с кем-то - меньше. В общем, все как у всех.

Но показательны для меня были пара последних парней.
Один из них, слегка популярный блогер в узких кругах, даже в своем блоге позиционирует себя как христианина.
Другой - инженер - единожды обмолвился о том, что он верующий человек. Не фанатик, но самый главный пост соблюдает. Это я сейчас без иронии, мне именно так про него та самая девушка рассказала.

И оба этих молодых человека, несмотря на свою веру, жили с девушкой "во грехе". Причем, не с первого конечно свидания, но через совсем непродолжительное время после знакомства.
Что там у этих верующих в голове - я понятия не имею и разбираться особо не собираюсь, но факты сии обескураживают и настораживают.
Ну это как: "я вегетарианец, но от бифштекса не откажусь" или "я конечно не сплетница, но ты знаешь, что Машка с Петькой...", а то и "Я жену свою люблю, но иметь любовницу и двинуть жене по ебалу в воспитательных целях не воспрещается".

Ну вот как так?
Тут уж, как говорится, либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Жечь их напалмом!
Личное — это политическое
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Rost   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:15 (ссылка)
Nedomolvka, христианская вера очень много разрешает. Многие этим пользуются.

P.S. Но они хоть молились каждый раз перед сексом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:21ссылка
Ну, столь интимные подробности, я не уточняла :)
Мне нравится вера вообще: согрешил - отмолил. И снова грешить можно!

Не, я конечно все понимаю, но смысл называть себя верующим тогда?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:26ссылка
Nedomolvka, смысл? Ну, какой же русский человек без православной веры? ;)

P.S. Клёво мы им Б-га втюхали? ;) Сам тащусь!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:05ссылка
Ага, клево втюхали :)
А нам теперь расхлебывать. Не стыдно? ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:45ссылка
Nedomolvka, каждый поднимает туризм своими способами ;)
АССпиринка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:35 (ссылка)
Это ханжество и лицемерие. Людям они нужны для того, чтобы повысить самооценку))) На самом деле внутренне свободному и сильному человеку нет смысле лицемерить. А таких ойойой как мало...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:40ссылка
АССпиринка, разве что ради денег и других материальных и нематериальных благ ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:06ссылка
Да, наверное это так.
На самом деле, мне сложно представить, чтобы я представилась христанкой/верующей, чтобы... что? Не могу сообразить даже
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:25ссылка
ну чтобы быть интереснее для окружающих...))). Получается, что и для самоутверждения используется
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:53ссылка
Исходное сообщение АССпиринка
ну чтобы быть интереснее для окружающих...))). Получается, что и для самоутверждения используется.

Человек - существо стадное коллективное. Ему надо быть в стаде коллективе с другими, кто разделяет его взгляды. Некоторые для этого ведут блог, пишут посты и спрашивают у своих ПЧ: "Ведь я - прав?". А кто-то поёт в церковном хоре.

Считаю, что обе позиции глубоко ущербные. Но лучше уж пусть это будет блог, чем слепая вера.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:42ссылка
странно, я не хочу быть в коллективе разделяющих мнение...мне более интересны люди с другими взглядами- с ними всегда есть что обсудить))) в данном случае не слепая вера, а ее отсутствие. кто верит в душе, не будет это выпячивать и лицемерит, потому как ему незачем.а вот тот,кто кричит на каждом углу-пытается убедить окружающих и в первую очередь себя, что верит, а на самом деле прекрасно знает внутри, что нет..
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:47ссылка
АССпиринка, это только кажется. Уверяю вас, вы бу не хотели пойти в ресторан в одной компании с иудеем, вегетарианцем или сыроедом. Хуже может быть только тот, кто позвал эту компанию к себе в гости :)

А люди, которые не могут сойтись во мнении, что лучше - "Beatles" или "Rolling Stones", сходятся хотя бы в том, что слушают музыку одной направленности.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:18ссылка
я уже вышла из возраста, когда "кажется")))) я точно знаю какая я...и пошла бы, если бы этот ресторан удовлетворял вкусам всех участников компании.А вот если бы меня начали агрессивно воплощать в вегетарианку, меня бы это определенно раздражало.Вполне возможно моя толерантность происходит от пофигизма к другим мнениям/вкусам/пристрастиям. Вопрос "что лучше"-вообще для меня глупая глупость...во-первых всем нравятся разные вещи, дело вкуса, а человеки все-таки, несмотря на стадные инстинкты, индивидуальны (от отпечатков пальцев до генома).а во-вторых это как спросить, что лучше картошка или морковка?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:48ссылка
Nedomolvka, у одной хорошей знакомой лирушницы недавно случай был. Её пасынку предложили поехать в детский спортивный лагерь. За 3 дня до отъезда оказалось, что лагерь - православно-спортивный. А пасынок, как и его отец, - иудей.

Ну, что тут сказать? Рассказал анекдот "с евреями тут не шутят". Пусть привыкает жить с молоду во враждебной среде. Что же теперь, из-за веры в лагерь не ехать?
Anna_Onikevich   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 13:44 (ссылка)
Недавно оказалась в компании с одной мадам, которая вынесла мне мозг целиком и полностью своей "верой". Поет в православном хоре, сильно верущая, вся из себя такая девочка-девочка.
Маленькое отступление: рассказывала она мне это все ночью, в изрядно хмельной компании, попивая виски с колой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:06ссылка
Хороша верующая!
У нее своя вера, с блэеджеком и шлюхами виски и колой :)
yesmish   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:01 (ссылка)
Обычное житейское лицимерие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:42ссылка
Наверное так оно и есть
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:03 (ссылка)
Пост мне понравился.
Только слегка не понимаю причин твоего удивления ;). В смысле - неужто ещё не привыкла?
Как там в анекдоте-то было: "...Господа, мы в России!!!"
"Истинно верующих" (в исходном смысле) у нас максимум процентов десять от тех, кто себя таковыми считают.
Остальные - носят крестик, венчаются, изредка захаживают в церковь, иногда соблюдают посты и занимаются прочей хуйнёй. Именно хуйнёй, по другому не назовёшь.
Ибо ни немножко беременной, ни слегка верующим быть попросту невозможно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:44ссылка
Слушай, вот я такая. Сначала удивлюсь, а потом удивляюсь чего это удивляюсь :)
Да, истино верующих мало.
У меня бабушка еще, пока жива была, говорила, что она мол не верующая: в церковь ходит от случая к случаю, посты соблюдает не все, яблоки освящает на яблочный спас, воду там берет, ну и всякие другие вещи делает, но до верующей ей, с ее слов, далеко. Критично же человек относился к себе, хоть и пожилая была.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:21ссылка
очень солидарна с твоей бабушкой)))я не хожу в церковь, не соблюдаю пост, но я верю во многие божественные вещи и строю свою жизнь так, чтобы она не шла в разрез с моими об этом представлениями.И знаешь, вселенная меня частенько балует)))
зверушко   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:20 (ссылка)
знаешь сколько таких верующих в БДСМкругах ? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 16:45ссылка
ах-ах )))
Не, не знаю, но представляю, что овер дохуя.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:37ссылка
Nedomolvka, угу. я же говорю, такое только у нас возможно. тотальный идиотизм.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:40ссылка
зверушко, не думаю. Во всех странах так. Ханжество интернационально.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:46ссылка
Rost, почему ханжество ?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 17:49ссылка
зверушко, так это называется. Процитирую wiki:
"Ханжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям".
French-Chocolate   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:56 (ссылка)
Христианство за время своего существования обросло огромной кучей условнойстей-правил-запретов и тому подобное. Ну надо же было церкви как-то запугать и контролировать народ. К вере и религии всё это не имеет никакого отношения. Не вижу противоречия в том, что человек верит в Бога (или другую высшую силу нас создавшую) и занимается сексом с любимым человеком без брака. Или пьёт ночью пиво. Просто, если идти по этой логической цепочке, то гомосексуальные люди априори не могут быть верующими. Это так, пример "близкий к телу". А это уже вопиющая дискриминация.
Главное жить в мире с собой и окружающим миром, любить и беречь своих близких. Это ли не главное?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:17ссылка
Ну, мне кажется, что "гармония с собой" и вера - это все-таки разные вещи. Вера и религия дают достаточно однозначные ответы на большинство вопросов о жизни. Как жить, с кем жить, что есть или не есть, пить или не пить, и т.д. Плюс еще куча разных правил и заветов.
И ты либо принимаешь это, либо нет.
Можно верить в Бога, в высший разум, какую-то сущность, но при этом не называть себя христианином.

Как правильно выше сказали: нельзя быть немножко беременным. Принимать то, что тебе нравится от веры, и не принимать то, что не нравится - лицемерно.
"Любимый" человек может меняться хоть раз в неделю, писано же, возлюби ближнего своего! И как раз таки вера в Бога дает ответ на этот вопрос: любимый человек один, тот, с кем ты в браке. Тут не может быть иных толкований.

PS. И, да, я очень неоднозначно отношусь к верующим гомосексуалистам и феминисткам. Это как-то прям очень странно, ИМХО
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:26ссылка
У всех разное понимание веры. Я отношусь к вопросам веры/религии менее категорично.
yesmish   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:22 (ссылка)
Nedomolvka, Жень, а ты не путаешь веру и религию? Религия трактует очень противоречивые священные книги. Трактует по разному в разное время и не единодушно. Одни священник говорит это можно, другой категорически запрещает. Это повсеместно. Есть какие-то основопологающие вещи типа заповедей, хотя и тут церковь и религия трактует их неоднозначно со временем
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:39ссылка
yesmish, Валер, я сознательно объединяю эти два понятия.
Я понимаю, что церковь и религия трактуют некоторые вещи по-разному. Но, может я конечно не очень в теме, но думаю, что даже если основополагающие вещи со временем изменяются (хотя с чего бы, интересно? неужели "не убий" со временем будут трактовать иначе?), то это происходит не единомоментно.
Впрочем, может я не в теме :) Может уже и связи вне брака разрешены были, и прелюбодеяния и т.д.

Ну лично мне кажется очень странной ситуация именно того, что человек соотносит себя с какой-то религией/церквью, объявляет это во всеуслышание, а по факту верит во что-то свое.

Ну вот смотри, повторюсь наверное.
Я в целом нейтрально отнесусь к человеку, который ест стейк с кровью. Нравится - да ради бога. Но если он при этом позиционирует себя как вегетарианец, это как минимум странно. Я посмотрю на него недоуменно. Разве нет?

Поэтому наверное даже пост больше к теме "зачем относить себя к определенной религии, если...", а не "почему ты, верующий, нарушаешь заповеди"
yesmish   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:57 (ссылка)
Nedomolvka, да сколько угодно противоречий заповедям. Еще Лев Толстой попал в опалу за размышления над этим. Ну как там у него "Как же можно благословлять воинов на войну, когда одна из самых главных заповедей "Не убий" Это не точноая, а смысловая цитата. И средневековье с его индульгенциями особенно царственных особ. Да и сейчас смотришь на наших патриархов и сразу проникаешься заповядями о любви и о создании себе кумира, например. Я не защищаю твоих знакомых, скорее наоборот. Просто разговор зашел о вере и о ее канонах. Я к тому, что каноны очень размыты и их нарушают самые первые лица от религии. Просто принято делать вид, что их исполняешь, вот и делают, а по факту моя соседка, которая считает себя атеисткой и помогает дворовым бабушкам в сто раз более христианка, чем многие люди в церкви.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 19:11ссылка
Да я понимаю, что ты не защищаешь. Но мне точно так же, как не нравятся эти мои знакомцы со своей верой, так же не нравятся и действия патриархов.
Ну вот я и не понимаю именно того, нахрена "делать вид"?! Можно же быть просто хорошим человеком ))
АССпиринка   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:18 (ссылка)
хм.. религия-это ближе к вере, а церковь-это институт, пользующийся верой, как средством.
Ответить С цитатой В цитатник
akrylov67   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 10:11 (ссылка)
Сакраментальное : И эти люди запрещают мне ковырять в носу
Юлия Латынина хорошо сказала: - Вот Бен Ладан утверждает, что он мусульманин, то
кто я такая, чтобы считать, что он не настоящий мусульманин. Да, он подлинный мусульманин. -

То же самое можно сказать о православных.
Если мы видим погромщика с чёрным перекошенным от злобы лицом, который бьёт женщину, женщину, цитирующую слова из Священного Писания и если этот погромщик утверждает, что он православный,
то кто мы такие, чтобы ему не верить.
Видимо он православный и олицетворяет собой православие.

Но перед нами есть другой пример: Жириновский - глава либерально-демократической партии.
Он тоже между прочим бил женщин и таскал их за волосы.
Можно ли сказать, что Жириновский имеет какое-то отношение к демократии и либерализму?
И проявления Жириновского - это проявления демократии и либерализма.
Отнюдь.
Скорее он относится к старому, ещё советскому, КГБ.
Жириновский - ряженый.
По Бахтину маскарад - это важнейший социальный институт.
И в России он чрезвычайно развит.

Вот мы видим, как бывшие комсомольцы -- воинствующие атеисты -- мгновенно
превратились в воинствующих православных.
Вы говорите, от них воняет.
Да воняет, так как эти комсомольцы с постными лицами к православию не имеют никакого отношения.
Маску поменяли, а запах остался, и козлиные рожи (из-под маски) всё те же.

Скажите, пожалуйста, если, например, директор (главной ) обсерватории не знает таблицу умножения,
а Вы увлечены астрономией, бросите ли Вы своё увлечение?
Так же и с церковью: если глава церкви этически не безупречен,
то это ещё не повод перестать верить.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 19:18 (ссылка)
Nedomolvka, чтоб было интересней ) Когда все одинаковые - скучно будет
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Хильда_Айзеншильд   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 20:43 (ссылка)
Двойные (а то и тройные) стандарты. Лицемерие под маской благопристойности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку