-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Guents dy rincon - Guents dy rincon

Среда, 08 Августа 2012 г. 17:36 + в цитатник
Файл находится в обработке
Вы знаете, что возвращаясь из отпуска, у нас с Дарлингом сложилась традиция - привозить подарки друзьям. Магнитики там, местные безделушки и что-то, что характеризует страну, в которой мы были.

Вас, мои дорогие, я не обошла стороной.
Поэтому, дарю вам чудесную композицию группы Guents dy rincon, которую мы случайно увидели играющей на улице Лиссабона. С самых первых звуков музыки, доносившихся до моего слуха, я моментально влюбилась в них. До такой степени, что даже купила их диск за 10 евро :)
Дарю их вам!
Почувствуйте пожалуйста то настроение, в котором я пребывала весь отпуск.

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку