-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Детальки - Яшка Казанова

Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:27 + в цитатник
Прослушать Остановить
30 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Одно из самых любимых моих стихов. Потому что я чувствую приблизительно так же.


есть детальки, которые мне неизменно кажутся пошлыми:
читать вслух чужим людям собственные стихи; приходить минут на двадцать позже
назначенного времени встречи; постить в жж фотокарточки с декадентскими комментариями;
считать, что собирать бутылки - стыдно; судить о женщине по объему её талии;
верить, что настоящее ризотто можно попробовать только в Италии;
обязательно разговаривать со мной про Таню и
пытаться внушить своё мнение (о причёске, одежде, текстах, жестах и тдитп) о ней -
мне.

есть детальки, которые мне неизменно кажутся гадкими:
к примеру - делать взгляд с поволокой и говорить загадками;
требовать не загибать страницы, а пользоваться закладками;
прятать бутылку джина за цветочными кадками;
любой рекламный ролик мерять Каннами,
воруя при этом чужие идеи;
всякую беседу пытаться перевести в деньги;
спрашивать: "ну что, пригласишь на день рождения?"

есть детальки, которые мне неизменно кажутся жалкими:
привязываться к брендам во всём - от трубки курительной до пижамки;
втягивать пузо и втискиваться в пиджак
на два размера меньше необходимого;
называть "эта штуковина" и писсуар, и презерватив. и собственный член, и дилдо;
говорить на родительском собрании: "мой ребенок - индиго!
потому он такой впечатлительный, возбудимый, потому он такой бунтарь и задира."

мда... детальки, которые и в руки-то взять стыдно.
что же я горячусь так? после глинтвейна ещё не остыла?
ведь на самом деле мне всё равно - что анфас, что с тыла -
просто вдруг передёрнуло.
Рубрики:  Увиденное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

София_Индиго   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2012 г. 16:56 (ссылка)
хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 00:00 (ссылка)
Жень, круто! со многим согласен.)
строчка про член была особенно близка.) а вот "требовать не загибать страницы, а пользоваться закладками;".. наверное я такой, да.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 20:10 (ссылка)
Nedomolvka, а мне большинство этих деталек интересны тем, что позволяют наблюдать за разными людьми. С похожими на себя довольно интересно, но они предсказуемы, а вот такие разновидности людей, какие описаны у тут, это как встретить енота в лесу и посмотреть как он коряво побежал в кусты или шакал интересно воет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку