-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


В преддверии Дня всех влюбленных

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 15:00 + в цитатник
На завтра Дарлинг взяла однодневный отпуск. Будет у нас завтрак романтик, интимная обстановочка и ты ды и ты пы, что постороннему глазу видеть, а посторонним ушам слышать вовсе не обязательно.

Но вопрос у меня собственно в другом. В преддверии этого милого праздника расскажите что-нибудь самое романтичное, что с вами случалось, а? Ну там как вам или вы предложение делали, или просто какой-нибудь счастливый день. Счастье - оно в мелочах. Один из моих самых счастливых дней был счастливым именно из-за мелочей.
А если у вас сейчас нет никого, то можете просто рассказать кого хотите (если хотите) рядом с собой видеть.

Давайте поговорим о радуге, единорогах и бабочках в животе романтике, счастье и любви, а?
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

_25_кадр   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 16:35 (ссылка)
когда мой любимый мужчина нашел работу он пришел, а я уже спала, он начал меня всю исцеловУвать и шептать,что он безумно меня любит и что он счастлив, что сделал этот выбор и переехал ко мне и что я это его все и что он очень рад быть рядом.что никогда не отпустит и так далее.
я до сих пор помню всю кучу слов,чуть ли недословно.
просто он у меня обычно молчалив и не эмоционален.а тут чуть ли не плакал.)
это было даже радостнее,чем когда я его встречала(при переезде ко мне)
_
небольшое пояснение,если не читаешь мой дневник-он у меня из другой страны,переехал ко мне,бросив там все)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:46ссылка
Ух! Прям дух захватило, правда!
Вот я и говорю, что счастье - оно в мелочах. Казалось бы, переезд вроде как гораздо важнее, а вот поди ж ты!
У меня тоже один из самых счастливых дней - отнюдь не переезд к Дарлингу :)
А дневник твой читаю, так что знаю.
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:33 (ссылка)
один из амых романтических и счастливых дней был тот, когда я пронзительно ощутила (практически молнией поразило))), что я влюбилась в своего мужчину) мы до этого общались только по инету.. так как жили в разных городах - я в Киеве, он а Питере.. Вот общались, общались... ясное дело, что ощущалось взаимное притяжение.. интерес) И однажды, спустя полтора месяца нашего асечного общения, он прислал мне пару своих песен.. Как оказалось, лет 15 назад он играл в группе, писал песни, музыку и пел их) Выступали, пару клипов даже сняли) ..то есть профессионально занимался музыкой. А я даже не подозревала, что такой талант у человека, с которым я тут хихоньки-хахоньки уже столько времени развожу))
Так вот как я услышала, какие это песни... его голос.. как он их поет.... Эх))) Такое было окончательное чувство - "он меня покорил")) И это всё еще было до нашей встречи) Я никогда не думала ранее, что можно полюбить человека, никогда его не видя прежде.. то есть благодаря общению. Ну, фотки - да) ..но это же все равно не живой человек..)) Вот такая вот романтика в моей жизни была))
Ну, а чтобы добавить еще приятного и лучезарного - мы уже 4 с половиной года вместе, долгое время ездили друг к другу, сейчас уже решаем вопрос с тем, чтобы жить совместно в одном городе)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:56ссылка
О, я в любовь по интернету не верила! ))) Как у вас все классно сложилось, я рада за вас прям очень-очень ))
Я помнится, когда осознала, что в Дарлинга влюбилась... испугалась )))) Ну такое чувство было "а чё ж теперь делать-то?!?" )))) Несколько дне ходила, как мешком стукнутая.
4,5 года - это серьезный срок. Мы почти 7 лет вместе (из моих 26, которые в этом году исполнится - это почти вся сознательная "взрослая" жизнь!) А в каком городе жить думаете, если не секрет? Это прям такой серьезный шаг.
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:04 (ссылка)
Nedomolvka, пока в Киеве. В прошлом году уже попробовали - полгода пожили, но пока с работой не получилось у него здесь. Так что временно поехал опять в Питер, поработать. Вот, весной-летом снова будет дубль-2 пробовать) Всё упирается в работу.
7 лет - это уже огого! Молодцы! Это действительно уже целая жизнь)
А у нас это уже второй брак брак у обоих будет. Я замужем была 11 лет, он 16. У обоих детки - по 12 лет)) у меня дочка, у него сын. Так что еще и с этими нюансами многое связано.. так просто не уедешь за одну секунду - типа собрал вещи и фьють) Да и возраст уже такой, когда не торопишься.. мне 36, ему 41. Но надеюсь, небеса к нам благосклонны, и всё получится с перездом.
А вам я желаю беречь свои чувства друг к другу, ценить и наслаждаться дооолго-долго;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:13ссылка
Да, работа и дети - это важные нюансы. Просто так чемоданы не запакуешь )
Ну тогда пусть у вас все сложится так, как задумывается, а удача вам способствует во всем :)
София_Индиго   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:14 (ссылка)
Nedomolvka, спасибище!!!) и взаимно;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку