-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Готовьтесь к террору

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 02:36 + в цитатник
На следующей неделе удалю из друзей всех тех, кто не убирает огромные тексты (особенно с фото) под кат. Не обессудьте. Уважать своих читателей тоже надо.
Совсем не хочется прокручивать посты из бесконечных фотографий, уроки вязания, стряпанья или пляжей.

Готовьтесь к террору :)
Вот банально: кого с понедельника увижу в ленте с постами-простынями, тут же нажму "Удалить из друзей", благо теперь кнопочка эта так близко - прям рядом с Вашим ником.

Скажу по величайшему секрету: убирать текст под кат можно и стоит даже в том случае, если вы его цитируете. Чтобы лишний раз не напрягать ваших, я надеюсь, уважаемых читателей. Я конечно понимаю, что тот же рецепт пирога или подборку фото с Мальдив хочется сохранить, но ваши подписчики могут банально не любить пироги, Мальдивы, котят и прочие радости.
Накипело, знаете ли.
Мое дело - предупредить, ваше - прислушаться или нет.
Рубрики:  Жечь их напалмом!
Метки:  

olikkkkk   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 02:38 (ссылка)
и это правильно!!!!!!!!!!!! Достало и правда ((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 02:42ссылка
Вот и я о том же.
DiscMan   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 02:53 (ссылка)
тем более, что на лируше с катом проблем никогда не было. в отличие о того же ЖЖ
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 08:45 (ссылка)
okay
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:17ссылка
Вот именно к тебе претензий не было никогда :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 00:47ссылка
Выходит зря я пишу большие посты :D
хоть и редко
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 01:21ссылка
хахах )))
Знаешь, по сравнению с некоторыми, твои посты так, малютки.
Я тут реально задолбалась страницу прокручивать - такой пост огромный был.
_LexIncorp_   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 10:49 (ссылка)
и ведь главное, они не убирают под кат не потому, что читали Лебедева и согласны с ним, а просто потому, что плевать на остальных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:18ссылка
Именно. Это и бесит
Ищу_Свою_Истину   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:09 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Avantos   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 12:31 (ссылка)
Бесполезняк :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:18ссылка
У меня есть маааааленькая такая надежда ))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:57ссылка
Оставь её )))) Я уже сто раз пытался - бесполезно :)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 19:17ссылка
Ну что же ты меня так расстраиваешь ))
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 20:25ссылка
Молчу-молчу ))) Верю, что у тебя получится до них достучаться :)
Иди_и_смотри   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 17:21 (ссылка)
вот я тут как раз недавно мнооого кого счистила)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 18:19ссылка
Я иду по твоим стопам! :)
bellisher   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 21:10 (ссылка)
Угу...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку