-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Негатив

Среда, 15 Июня 2011 г. 10:38 + в цитатник
Я вообще хорошая и обычно веселая и оптимистичная. Если меня не злить.

Луч поноса и жгучей ненависти мужику в белой рубашке на серебристой ладе с помятым правым задним крылом.
Он паркуется как мудаг.
Утром он, кто паркуется как мудак, загородил мне выезд и поспособствовал тому, чтобы Кукуш застрял в говнище грязище одним колесом. Застрял сильно. Так, что ни вперед, ни назад.
Я копала.
Я газовала.
Дарлинг толкала.
Я подкладывала камни и невесть откуда взявшуюся черепицу под колесо.
Я снова копала.
Под ногтями образовались уникальные экземпляры землицы Лефортовской.
Я изгваздала белые кроссовки, светло-голубые джинсы и новую майку.
Я изгваздала говнищем грязюкой салон, т.к. попасть на водительское место возможно было только с переднего пассажирского сиденья.
Я опять копала.
Дарлинг выковыривала камни.

Алоха, у нас клевые дворники "нерусской" наружности. Он принес железную лопату, обкопал колеса, толкнул что есть силы и мы выбрались из засады. Дворник был озолочен.
Ровно в тот же момент появился тот, кто паркуется как мудак. Было подозрение, что он ныкался где-то за углом все это время и гаденько хихикал.
У меня было жгучее желание с ноги дать ему той самой грязищи на его мудачью белую рубашку.
Я даже немножко расстроилась.
Потому что пока я копала, в моей голове созрел план о том, как я напишу ему "я паркуюсь как мудаг" и чтобы записочка не улетела, положу ее под кирпичик на капот.

И самое обидное, что все это время, пока мы копали, толкали и всячески мучались, Дарлинг опаздывала на работу. Каждую минуту опаздывала.
А тот, кто мудак - ему зачтется конечно. Ему еще прилетит за нас.

Фух, выговорилась.
Спасибо за внимание.
Я обычно добрая, вы же знаете.

PS. И все-таки спасибо всем мудакам. Чем больше я их встречаю в жизни, на дороге и на парковке, тем опытнее и умнее я становлюсь.
Рубрики:  Жечь их напалмом!
Метки:  

Born-2-be-Free   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 14:21 (ссылка)

позитивненько
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 14:48ссылка
Не, ну а что?
Я конечно злилась на него очень долго. Злилась-злилась. И до сих пор злюсь...
Но вот так, все равно не могу всерьез эту злость воспринимать )) Все равно немного весело.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Июня 2011 г. 14:56ссылка
правильно )
поначалу злишься, а когда подумаешь о том, о чем ты злишься или зачем ты это делаешь - становится смешно.

я если что - то делаю, особенно, когда готовлю - и результат весь(или не весь) падает на пол и еще меня может облить - у меня вызывает такой радостный смех.. ) просто злится уже нет не сил ни желания)
Крайт333   обратиться по имени Среда, 15 Июня 2011 г. 21:19 (ссылка)
Добрая ты и вправду. И философичная. Прям как я ))).
Подавляющее большинство моих знакомых после таких фокусов - мудакам колёса прокалывают...
Либо, если машина оппонента светлая - втихушку наливают на капот лужицу "фанты". Нестираемое жёлтое пятно образуется через несколько минут, удалить можно только абразивной полировкой или вообще красить ;).
...Или вот ещё замечательная (изощрённая) месть: под утро на крышу или капот машинки сыпануть горсть крупы. В итоге хозяин обнаруживает на месте засыпки стотыщмильонов мелких сколов - у голубей клювы довольно крепкие ))))))

ЗЫ
Что же до практической части (и памятуя о твоём романе с аккумулятором в стиле - "я всё сделаю сама").
Дык вот, на всякий случай, вдруг ещё где зароешься....
Когда одно из колёс закопалось - необязательно рыть и сильно пачкаться, есть вариант попроще. Причём выехать можно даже если "один совсем один", и рядом ни дворников, и вообще никого. Необходимые причиндалы - 2 небольших доски не тоньше 25мм и домкрат (который в машине всё равно есть, да?).
Итак:
1. Поддомкратить машину с зарывшейся стороны (если там мягкая почва - домкрат ставим на доску №1, для устойчивости), пока колесо не подымется НАД ямой, чтоб можно было подсунуть доску №2.
2. Подложить доску №2.
3. Снять домкрат.
4. Выехать из говен с песней на устах )))))
Собственно, при наличии пяти досточек 40*10*3 см можно в одиночку аналогично выехать даже если зарылся ВСЕМИ колёсами... проверено лично ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Июня 2011 г. 10:45ссылка
Да, я такая
А "я все сделаю сама" - это моя любимая песнь, ага. Вот и тут, поняв, что самим уже ну совсем никак, пришлось позвать на подмогу дворника. Он хороший, отчего-то всегда-всегда со мной здоровается и улыбается.

Про досочки. Я очень пожалела, что у меня их нет. Я думала, что надо бы что-то положить под колесо, но никак не могла придумать что. Вот и подпихивала по тихоньку черепицу и камни. Теперь надо багажник разобрать от раскладного стола и стульев, оставшихся там еще с шашлыков и положить туда досок.
Потому что стоянка у дома у нас не заасфальтирована, а просто очень сильно укатана машинами. А по углам стоянки после дождей ад и пиздец.
Спасибо, дорогой, теперь буду знать как действовать, если что

Ну и за варианты мести отдельное спасибо ))) Про фанту порадовало искренне ))) Про пшено я знала.
А колеса резать... ну не комильфо как-то.
Дядька может не злой, а просто мудак. Что ж теперь взять-то с больного? )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку