-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Выходные

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 12:55 + в цитатник
В колонках играет - Н.С. ЮГО
Настроение сейчас - обед у мя, засыпаю сижу )

Выхи были классные ))
С Фрэдом намана погуляла, никуда он меня не утащил ))) Ток долго очень - сначала же надо с бревном поиграть, потом в Яузе искупаться, потом в одуванчикахх поваляться так, чтоб все окружающие в этих самых одуванчикахх были, потом снова искупаться, и под конец, отряхиваясь, обрызгать меня с ног до головы ))) Зато весело )))
А с милой все выходные гуляли. В субботу по парку. Эх, красотища....
А в воскресенье с ее мамой за обувью поехали. Эх, толпой калек шли. Я хромаю, у дарлинга спина болела, а т.Галя вообще устала да и голова болела. Так и шли, инвалиды )))
Зато потом дома меня ждал офигитительный массаж моей больной лапы. Кайф..../Не кайф, а услада (с)/ ))) Так приятненько ))
Дарлинг такие классные макасины купила! Ей-то классно, у нее размер соффсем маленький небудуговоритькакоготаккакобещаланевыдаватьее ))) Зато на меня например таких не будет, т.к. лапку отрастила будь здоров!
Зато мы такие сандалики /эх, прет меня это детское слово))/ увидели, вот получу аванс и поедем покупать!!!! Уря!!! Будем с ней как близнецы - в одинаковых тапках )))
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку