-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Без заголовка

Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:00 + в цитатник
Ну почему? Почему выходные проходят так быстро?
Почему пролетают в одно мгновение?
И это не из-за того, что выходных дней в неделе значительно меньше, чем будней. Просто с тобой время почему-то летит совсем быстро. Совсем незаметно. 2 дня будней тянутся бог знает как долго. А 2 выходных - как одно мгновенье.
Хех, я великая фантазерка. Знаешь, хотелось бы иметь такие супер волшебные часы. Чтоб -раз!- нажала на кнопочку и время для всех, кроме нас, остановилось. И мы бы были с тобой так долго, сколько захотели бы...
Хотя....я тогда бы наверное нажала эту кнопочку и... не отпускала бы.

А я люблю греть твои вечно холодные ноги и руки.
Люблю просыпаться от того, что ты принесла мне кофе, а теперь стоишь и смотришь на меня.
Люблю сидеть около тебя, когда ты еще немного сонная и нежишься как котенок в кровати.
Люблю смотреть с тобой футбол, когда ты смеешься над тем, как я болеею за Португалию и Фигу.
Люблю гулять с тобой вечерами.
Люблю, когда ты называешь меня малышом /хих, хотя я почти на голову выше тебя/
Люблю тереться носом о твой нос как самые расчукотские чукчи.
Люблю тебя заставлять есть.
Люблю тебя...
ЛЮБЛЮ...

В одном коменте написала, что живу до выходных. Нет, я ошиблась. Я живу не до выходных, живу до встречи с тобой, живу до ТЕБЯ.
Так банально говорить эти три слова: "Я тебя люблю".
Но... я не знаю, как выразить все свои чувства к тебе.
Они настолько безграничны, что слова не выражают и малую их толику...

Настроение сейчас - Лирическоке
В колонках играет - Безумная любовь Краузе
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Жечь их напалмом!

Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2006 г. 00:25 (ссылка)
Что добавить?
Почти все уже сказано до меня...тобой!
Жаль, что все умные мысли уже расхватали...
Я тебя очень люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку