-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Психолог, ё...

Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:56 + в цитатник
Сидим вот сейчас с Ниной общаемся в асе. /Эльфийской жАной/
Она так и сказала - что я теперь их психолог семейный...
Млин, смешно *валяеЦЦа от смеха*.
У них с Аней постоянные конфликты начались из-за Анькиных гастролей. Конечно, блин! Приехала домой из Москвы, месяц побыла дома, в Польшу /по-моему/ уехала на концерт, приехала, сейчас в Турцию умотала, потом опять на какой-то фестиваль собирается. Постоянно в разъездах. У нее жАна как будто не Нина, а саксофоны её.
Жаль Нинку, она девченка хорошая, но не выдерживает уже...
Злится, хамить всем и вся начинает, злость срывает.
Вот а я тип "лечу" их обеих и их отношения. Ну не виноват я, они сами обращаются ) Эльф еще когда в Москве была, постоянно какие-то советы спрашивала по поводу их взаимоотношений.
Говорят, что я им помогаю этим... Не знаю-не знаю... Если так, то я рада, безусловно. Мне не жалко для милых дам-то ))
ФФсе равно, жалко девченку. Я бы так наверное не смогла - жить от приезда до приезда, когда по месяцу-два-три не видишь любимого человечка...
Хотя, в жизни все может быть...не буду зарекаться...

Настроение сейчас - "подарите мне банку варенья..."
В колонках играет - Пир во время чумы
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку