-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Без заголовка

Четверг, 08 Июня 2006 г. 00:04 + в цитатник
Подумала вот тут...
Как же ж я буду вся такая женственная и красЫвая, если на голове у мя ща черт ногу слОмит - челка кучерявится, как ненормальная, на макушке коротко, а сзади хвостик /Ник добавляет что, цитирую "как у порося" /
Вот!
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Жечь их напалмом!

Tale-Quale   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:28 (ссылка)
Да, ладно, на комплемент нарываетесь?
Нет, Вы явно нарываетесь!
Внимание, сейчас буду комплементить!
Вы классн выглядите! Мине очень нравиться. Я просто балдею...
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:36 (ссылка)
Не, я не специально нарывалась ))
Но все равно спасиб ) Приятненько Мурррр ))
Ты просто не видишь сейчас меня - на макушке фффсе дыбом! Хотя, у мя всегда ффсе дыбом )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:52 (ссылка)
Ага, я тя по утрам видел....думаю, что это покруче)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 23:53 (ссылка)
Издеваешься, зай?!
Да, это безусловно круче )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку