-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Ой, соффсем забыла! Главное-то!

Среда, 07 Июня 2006 г. 22:45 + в цитатник
Купила сегодня себе сумку на лето - такую тип пляжную. Белую с 4-мя голубыми ракушками и гелевыми ручками.
Вот! Теперь еще хочу платьице голубенькое....
И, лакомка моя, будет у тя вся из себя такая пай-девочка-клавочка )))

Буду ходить ффффся такая женственная-женственная, красавица-раскрасавица. А не как сейчас - пацан-подросток )))

Настроение сейчас - КлаФФФФФФское
Рубрики:  Чужая болезнь заразительна

lemongirl   обратиться по имени Re: Ой, соффсем забыла! Главное-то! Среда, 07 Июня 2006 г. 22:53 (ссылка)
тебе пойдёт новый образ! Потом покажешься)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 22:55 (ссылка)
Да, я тож так думаю )))
Обязательно покажусь. А кое-кто по-моему будет вообще очень рад
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 23:24 (ссылка)
Это ты про меня?
Мне и так нормлаьно.
Хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 23:25 (ссылка)
Tale-Quale, что "хотя" ? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:24 (ссылка)
Что хотя? Да, то, что ты мне и так нравишься.
Но вот когда ты в юбочке...ммм /а можт просто у мя инстинкты просыпаются))/
Так что, хотя буду рада и тебя видеть в платьице и с чем-то там еще))) Тип клафффой)))
А Вы что думали?
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:26 (ссылка)
Tale-Quale, я что думала? Ничего особенного, просто интересно стало ))
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 23:58 (ссылка)
Теперь и мне самой интересно стало...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку