-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Без заголовка

Среда, 07 Июня 2006 г. 21:33 + в цитатник
А еще... по бОООООльшому секрету ....
Пили мы водку.
Во-во! Сама от себя не ожидала! Че сло!
И, самое странное, что я с 5 рюмок водки была только чуть-чуть пьянее, чем в выходные с 2 бокалов шампанского!
Хотя, конечно Шампанское - это вкусно, а водка...в общем бееэээээ!
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен

lemongirl   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 07 Июня 2006 г. 21:37 (ссылка)
ооооооо!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 21:39 (ссылка)

Ну млин, бывает ))
Под настроение )))
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 23:05 (ссылка)
Даааа....я уже ушел из большого "спорта", я больше водку не пью)))
Эх, даже скуШШШна как-то: не пью, не курю, по б.../простите, дамам/ не шляюсь. Нет, надо чего-то такое сделать! Может напиться? В хлам? После сессии?
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 23:08 (ссылка)
ОЙ, мона я с тобой буду? Не, не напиваться - просто наблюдать. Следить после твоего "напивания" за твоим моральным обликом, а то мало ли... Краснеть еще потом за тебя ))
Хотя, прально, что не пьешь! Молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:13 (ссылка)
Нееет, я сам буду одЫн...морально разлагаться.
Не надо за меня краснеть, я сам за себя и покраснею, и посинею)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку