-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Без заголовка

Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:54 + в цитатник
А сегодня праздник!
Международный день поцелуя!
Целую всех.
А некоторых особо нежно
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен

lemongirl   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:10 (ссылка)
Какой замечательный праздник!!! А я и не знала)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:20 (ссылка)
Вот! Знай!
Поздравлямс тебя с ним!
Чмок тебя в честь праздника ))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_кто; Без заголовка Вторник, 06 Июня 2006 г. 13:24 (ссылка)
Исходное сообщение Аноним: Вот! Знай!
Поздравлямс тебя с ним!
Чмок тебя в честь праздника ))
спасиб))) и я всех целую

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:46 (ссылка)
Чмоки, солнце!
Как-нибудь осуществим, в реале))
ЗЫ. Маше будет особые поцАлуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:23 (ссылка)
Tale-Quale, а почему эт Машутке особый а мне неособый!
Я так не играю (
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_кто; Без заголовка Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение Та_самая_кто: Tale-Quale, а почему эт Машутке особый а мне неособый!
Я так не играю (
так мне же дружеский, а вот тебе точно особый))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:38 (ссылка)
lemongirl,
Ага ))
Зато прикольно Tale-Quale умеет - два особых поцелуя двум разным девушкам
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:34 (ссылка)
Эх, я такой.
Yaaaa! всех люблю, все у меня особенные, значит и поцелуи всем особенные))
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:36 (ссылка)
А вот обьясниет мне, а он что сам аватары выбирает? какие у мя есть, аткие и ставит???
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:36 (ссылка)
Tale-Quale, да, любвеобильная ты моя )))
Целую тебя особенно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:38 (ссылка)
да там есть такая функция - сам выбирать будешь или он как хочет ))
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_кто; Без заголовка Среда, 07 Июня 2006 г. 01:40 (ссылка)
Исходное сообщение Tale-Quale: А вот обьясниет мне, а он что сам аватары выбирает? какие у мя есть, аткие и ставит???
да, сам выбирает, случайно. Но можно отключить это в настройках

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 22:58 (ссылка)
Исходное сообщение Та_самая_кто
Tale-Quale, да, любвеобильная ты моя )))
Целую тебя особенно )))


Что есть, то есть...
Yaaaa! такой)))
Что поделать, словоблЯд =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 22:59 (ссылка)
Ой, спасибо, милые дамы, что обьяснили мне, что и как.
А то мы сами не местные, в нете редко бываем, ничЁ не знаем...
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 23:05 (ссылка)
Tale-Quale, ))))) обращайся есщё)
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 22:19 (ссылка)
КонеШШШна, обращусь..Yaaaa! ж наглый)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку