-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Понедельник день тяжелый...

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:02 + в цитатник
Мдя...
Не люблю понедельники из-за вечного недосыпа, из-за того, что так мало побыла с любимым человечком, из-за того, что в отпуск хочу!
Зато сегодня домой на 2 часа раньше с работы пришла. И поспала еще. Ура!!!
А еще у меня ровно год с любимым моим человеком.
Для меня это странно - казалось бы так много, так долго. Однако время пролетело соффсем незаметно.
И угораздило же нас именно в эту дату, 4-го поссориться/поспорить/столкнуться как бараны на одной дорожке.
Зато интересно, я люблю спорить
Дарлинг, я буду стараться быть менее категорична.
Честное пионерское!
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен

lemongirl   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:27 (ссылка)
текс, текс, текс))) Женя? Приветик!!! Можно к тебе в днев? А ты в мой заходи) приглашаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени ПРИВЕТИК Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:29 (ссылка)
Приветик, Машутка!
Вот-с, решила к вам пожаловать, а то мне в LiveJournal'е тесно стало ))
Буду заходить, к тебе, спасибо за приглашение, очень приятно ))
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:39 (ссылка)
Та_самая_кто, а мне туть больше нравиться, чем на ЖЖ. Тут красивше)
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:44 (ссылка)
Ну, к ЖЖ я все же уже прикипела, там свои друзья и т.д. посему будет у мя 2 дневника )))
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_кто; Понедельник день тяжелый... Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:48 (ссылка)
да я многих знаю у кого два днева. А Надя ещё удивлялась очень - зачем людям два дневника!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:54 (ссылка)
А еще она удивлялась зачем ВООБЩЕ человеку дневник в нете )))
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_кто; Понедельник день тяжелый... Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:04 (ссылка)
даааааааааа!!!! Надюффка)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 05:21 (ссылка)
Ох, флудерасты)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 05:33 (ссылка)
А вообще, ты же знаешь, что я могу лУбой праздник испортить, такоя я хам(((
За понедельник мне всегда стыдно /ой, краснею, че сло!/
Спорить надо продуктивно и конструктивно!
А про пионЭров "не верю!" (с) Станиславский. Я знаю, что ты не была в пионЭрах...
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:25 (ссылка)
Не, мы не флудерасты. БУ!
Мы флудерастки!
Или флудерши )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:29 (ссылка)
А вообще, может я в душе девушка-пионЭрка! ВотЪ!
Или нет, даже не пионЭрка, а пионер-вожатая!
Ответить С цитатой В цитатник
lemongirl   обратиться по имени Re: Ответ в Та_самая_кто; Понедельник день тяжелый... Вторник, 06 Июня 2006 г. 12:53 (ссылка)
Исходное сообщение Tale-Quale: Ох, флудерасты)))
чё за флудерасты??? ты на кого наезжаешь???

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:45 (ссылка)
Маша, Маша, Машутка,
флудерасты -- это такие милые существа, которые занимаются флудом и флеймом)))
Т.е. флудят.
Все гениальное....просто Yaaaa! (с) =)
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 17:51 (ссылка)
Ага, я помню, ты недавно хотела защищать всех детей мира!...
/от пионЭр-важтого недалеко до педофила))/
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 22:29 (ссылка)
Исходное сообщение Tale-Quale
Ага, я помню, ты недавно хотела защищать всех детей мира!...
/от пионЭр-важтого недалеко до педофила))/

Да, хотела! А те че, жалко???
Сам ты педофил, я между порчим почти на год тя млачше, вотЪ!
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:42 (ссылка)
Так что же получается: это Yaaaa! педофил..../ушел вешаться.../
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 01:44 (ссылка)
Да не,не надА!
Мне тя жалко
Ответить С цитатой В цитатник
Tale-Quale   обратиться по имени Среда, 07 Июня 2006 г. 22:55 (ссылка)
Исходное сообщение Та_самая_кто
Да не,не надА!
Мне тя жалко


Эт почему????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку