-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Бывшие

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:34 + в цитатник
Дарлинг общается со своей бывшей.
Ну как общается... Общается - пару раз в год - поздравит на ДР и НГ, если не забудет.
Но меня это не волнует ни капельки...
Любит меня, живет со мной, утром будит меня, вечером засыпает со мной. (а если не со мной - то у компа)))
Я с бывшими не общаюсь, ибо бывших - пересчитать по пальцам, а рассталась я с ними плохо.
Хотя вру. Почти. Есть у меня Друг, в которую я в свое время влюблена была. Но то - друг. Всяко лучше, чем бывшая любовница.

Давеча прочитала, что когда "твой" общается с "бывшей" - это ж ужас-ужас что такое!
Что надо держать ухо востро, проверять мобильник, почту и Одноклассников и всякие другие вконтакте.
Мне пофиг, я в танке.
А на работе тут опять разговор зашел, мол бывшие - это бич современных семей. Семьи рушатся, дети плачут, жены фартучком слезы утирают. Ну, или мужчины - галстуками, что тоже не есть гуд.

Я вот особой критичности ситуации не вижу - может счастье глаза застило, может вера в прекрасное, а может просто верю Дарлингу порой больше, чем самой себе.

Так вот вопросы у меня назрели:
- А вы с бывшими общаетесь? А ваши половины?
- И как вы оба ко всему этому относитесь, семьи-то не рушатся?
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Метки:  

_Sun_Sana_   обратиться по имени Re: Бывшие Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:45 (ссылка)
эээ.. мы дружим семьей с моей бывшей любовью...
муж не в курсе что ОН - мой бывший.. и не нужно...
я бы тоже не горела желанием знакомится и общаться с его пассиями.
Сам - пусть общается. Я ему доверяю... думаю, смогу почувствовать если что то пойдет не так. И вообще, будем решать проблемы по мере их поступления, ничего не происходит просто так, каждое событие - либо урок, либо звоночек к чему-либо...

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:55ссылка
Т.е. муж общается-таки с бывшими пассиями? Я что-то не поняла (

А вообще да, согласна - либо урок, либо звоночек
Альберт_Глинтвейн   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:47 (ссылка)
-не общаюсь и не общается. думаю, маловероятна возможность начала такого общения, ибо, увы, отработанный материал...
-семьи рушатся еще по причине многих сотен факторов.чрезмерное наличие бывших-только один из.
пока ничего не рушится и не мешает.проведу исследование, если вдруг из текущих отношений вылечу в бывшие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 15:56ссылка
Во, про отработанный материал верно сказано.
Я вообще придерживаюсь мысли, что раз стали бывшими, значит повод к этому был. А раз повод был - зачем начинать снова.
))
Ну да, семьи рушатся по многим причинам, но в последнее время что-то постоянно наталкиваюсь на эту. Поразительно )
Альберт_Глинтвейн   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:03 (ссылка)
Nedomolvka, если пробовать начать все заново, то через период ремиссии начнется "то же дерьмо".плавали уже.
"расковыривание" старых отношений, кроме ни к чему не обязывающих поздравлений с д\р и новыми годами, может быть так же малоприятно и ревниво + еще тема бывших особо остра, когда есть общий ребенок у жены\мужа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:23ссылка
"Расковыривание" всего - вообще малоприятная вещь.
Ну и плюс от характера отношения зависит и от характера половины - более или менее ревнивая.
Некоторые не ревнуют пока в одной кровати не застукают, другие - от любй СМСки вздрагивают и ссору устраивают
_Sun_Sana_   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:04 (ссылка)
Nedomolvka, ЛМ как то выразил желание встретиться с одноклассницей... я прикинула семейные дела и делишки, и сказала, что вот тогда то и тогда то есть свободное время и можешь сходить... Но он так и не пошел. Сам нашел чем заполнить свободное время дома.))))
Если и встречается - то я не в курсе. Мне все же кажется, что вряд ли. Он из тех людей, что прошлое оставляет в прошлом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:25ссылка
Ну и слава богу )
Не, мы к бывшей и на концерт ходили (да-да, она какая-то там певица). Я - из чисто праздного, банального "бабского" любопытства. Поняла зато, что бояться абсолютно не чего ;)
Darkenrau   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:17 (ссылка)
я не общаюсь, у второй половины бывшей нет, но я верю, что адекватные люди могут вполне просто именно общаться с бывшими. Мои родители, например, 10 лет после развода общались и были лучшими друзьями и, я уверена, оставались бы ими если бы отец был жив. Зависит от самих людей, а неверная особь всегда найдет способ сходить на сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:26ссылка
Darkenrau, да, я тоже в это верю, если честно.
Человеческий фактор, личные характеристики да даже банальное настроение очень влияют на то.
Амиртехоэро   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:32 (ссылка)
Бывшие разные бывают (ИМХО)

бывают те, кто при приближении оказались не очень порядочными или разумными. тех - в помойку.

а бывают же люди, которых жалко терять. умные, добрые. если из них не вышла любовь всей жизни по каким-то причинам - будет хороший друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:35ссылка
Исходное сообщение Амиртехоэро
Бывшие разные бывают (ИМХО)

бывают те, кто при приближении оказались не очень порядочными или разумными. тех - в помойку.

а бывают же люди, которых жалко терять. умные, добрые. если из них не вышла любовь всей жизни по каким-то причинам - будет хороший друг.

вот, полностью согласна.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:36ссылка
Во, мои мысли на 100%
Манвик   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:36 (ссылка)
все зависит от того,дает ли тебе твой нонешный лч уверенность в том,что прошлое - прошлое,или же нет. если дает,если ты чуйствуешь,что ты и только ты единственная и неповторимая (мы же ж бабы все такие,пароноидальный маньячки с комплексом неполноценности), то общайтесь ради бога. а вот если уж нет,то с этим надо что-то решать.
я ревновала обоих своих бывших к их бывшим,т.к. уверенности в том,что это 100% бывшие (особенно в случае с Антоном) у меня не было ни на грамм.

сама начала более-менее общаться с Катей где-то через 1.5-2 года после. и то,до сих пор порой закрадывается в душу крамольная мысль,что я во всем виновата,что я сама себя не простила. с Антоном не общаюсь (так,пару фраз в комменты друг другу кинем) и вряд ли буду. нет его ни в аське, ни в контакте, хотя с пол-пинка могу его найти.
нонешний...с ним и так-то ничего не ясно,а вы тут о каких-то бывших говорите!) женат он был,сын мне ровесник,развелся только недавно. естественно как минимум та женщина для него будет существовать еще очень долго. и пусть не как бывшая любимая,а как недавно разведшаяся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:40ссылка
Рит, вот про нонешнего читаю постоянно и дух захватывает )) От любопытства и интереса %)
Про Антона, и прочих бывших тоже согласна.
А я со своей бывшими совсем не общаюсь, ибо почти так же как и у тебя с Антоном, в некоторых случаях - совсем драматично все
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:48ссылка
ну я как-чего с нонешним,так напишу))) чтоб не мучались)))
Philosophy_of_DP   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:38 (ссылка)
Я общаюсь практически со всеми бывшими... так уж вышло, что я всех всегда бросала, но старалась сохранить самые лучшие отношения. Не вижусь, но время от времени переписываемся, узнаем как дела друг у друга. КТо-то женился, у кого-то дети, девушки...в общем все хорошо и я за них рада. Любые попытки "Может как-нить выпьем кофе?" пресекаю на корню, мне это ни к чему. Это пройденный этап, ничего интересного для меня там нет.

Любимый общается с парой бывших, вернее они ему иногда пишут, он им иногда делает одолжение и отвечает, иногда нет. По этому поводу не беспокоюсь, слишком сильно меня ценит.
Ответить С цитатой В цитатник
Nedomolvka   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 16:41 (ссылка)
О как тема бывших всех захватила
Ладно девочки, приятных выходных, полечу к Дарлингу
Ответить С цитатой В цитатник
Fritz_Schwarz   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 19:08 (ссылка)
Нет, не общаюсь. Не вижу смысла. Это мертвое прошлое.
Ответить С цитатой В цитатник
Api   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:23 (ссылка)
Да, общаюсь, и, да, общается. Не со всеми, но сомногими. Потому как хорошие же люди.
Ответить С цитатой В цитатник
bellisher   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 21:38 (ссылка)
Всё классно, главное Любовь и Доверие.
Все люди как люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 22:09 (ссылка)
у меня девушка общается с бывшей, любит ее, собственно из-за этого мы и расстались...вот
Ответить С цитатой В цитатник
Lazy_rabbit   обратиться по имени Пятница, 10 Сентября 2010 г. 23:24 (ссылка)
у меня бывших двое, и с обоими было очень серьезно, а расстались большими друзьями, и продолжаем оставаться небезразличными друг другу людьми (не в романтическом плане, а в житейском). При своем молодом человеке я могу спокойно болтать с ними подолгу по телефону, а если вижусь с ними - он нормально реагирует, спокойно. Он - не общается, у него при расставаниях были немножко другие отношения, и ни с кем из бывших дурзяьми он не является.
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_y   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 09:38 (ссылка)
мою сложну историю взаимоотношений с бывшей читали в свое время все ПЧ сейчас все спокойно, иногда пишемся в аське, половина может и пошутить по этому поводу - почему это у меня в телефоне ее фото открывается первой в фотоальбоме.
Время все ставит на свои места
Ответить С цитатой В цитатник
Придуманный_мальчишка   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 12:53 (ссылка)
/есть ли жизнь после смерти?=есть ли дружба после любви?/

вполне себе прекрасно общаемся, все довольные и счастливы)
может быть потому, что мы в первую очередь стали друзьями, а потом уже все осатальное, кто знает кто знает?
Ответить С цитатой В цитатник
Akvarel   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 13:06 (ссылка)
у меня прекрасные бывшие. Они чудные друзья и внимательные мужчины. И я с ними общаюсь, да. Раз в пару месяцев вижусь с кем-нибудь. Мужчину своего стараюсь не травмировать: в начале отношений было условлено, что я не буду упоминать о прошедших отношениях. У него как раз позиция, что это все отработанный материал. Хотя пара барышень из бывших иногда интересуется, как у него дела. Но по стилю ответов мне понятно, что человеку не нужны эти звонки.
А позиций типа "удалять всех из контактиков и тереть смсочки" - ну никак не разделяю.
Ответить С цитатой В цитатник
pjatachok   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 15:13 (ссылка)
Моя дружит со своими бывшими, да и я с её бывшими в отличных отношения. Часто встречаемся, выбираемся на природу. Дружим семьями. Ревновать мою половину к её бывшим считаю глупо, как ни как мы взрослые люди, более того моя половина может сходить с кем нибудь из своих бывших на дискотеку, предварительно мне об этом сказать, и в нашей семье - это в порядке вещей. Вокруг меня это сплошь и рядом, все чьи-то половины дружат со своими бывшими. И ни одна семья из-за этого на моих глазах не распалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Человек_в_наушниках   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 23:00 (ссылка)
с бывшими общаюсь, но только с несколькими. отношений это не портит, проблем не создает.
а бояться уведет-не уведет...смысла нет. надо кому будет-уведут, хоть боись, хоть не боись...
Ответить С цитатой В цитатник
Канделя   обратиться по имени Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 23:10 (ссылка)
Я доверчивая. Если будет общаться - я не против. Или верить, или нахрен такие отношения, с подозрениями.
Я сама общаюсь с бывшими. Ну как общаюсь... так, пару раз в год)))
Ответить С цитатой В цитатник
Livingmatter   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 00:22 (ссылка)
С мужем бывшим общаюсь, но не особо часто. Половинка общается тоже, но меня несколько раздражает ее общение только с одним из бывших, ибо мне просто сам человек не нравится)).
А вообще как вы яхту назовете - то есть если очень бояться что уйдет к бывшей/-му, то ведь и уйдет таки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку