Книгу мне посоветовал один очень интересный человек. Сказал, что это самое лучшее, что он встречал по этой теме. А книг этот человек перечитал ох как не мало, так что я ему поверила.
Поверила и не обманулась!
Хотя книга написана, в том числе и для обучения студентов, написана она очень занимательно. Это вторая нехудожественная книга, которая написана столь интересно, что хочется дарить ее окружающим.
Честно - хочется, чтобы все вокруг имели возможность прочитать ее и что-то усвоить для себя. Ведь предупрежден - значит вооружен. (Кстати, первая книга, вызвавшая почти такие же эмоции - П.Вайль и А.Генис «60-е: Мир советского человека» - очень советую)
И, я уверена, "Психология влияния" будет интересна всем, кто хочет узнать как окружающие нас люди могут влиять на наши решения. Как они делают это сознательно, какими уловками пользуются и -самое интересное- почему мы реагируем на это именно так, как реагируем. И естественно, если мы будем это знать, то попадаться на уловки станем гораздо реже.
Здесь много рассказов из жизни, отчего каждый из примеров влияния становится понятнее.
В книге много ссылок на исследования, эксперименты и этим она становится лишь занимательнее.
Периодически где-то в мозгу появляется мысль: "О! Точно! Так я и думал! Как же все очевидно."
И все, о чем пишет автор действительно очевидно и, казалось бы, лежит на поверхности. Но что-то, что автор называет "щелк, зажужжало!" действует быстрее, чем мы.
Из этого поистине великолепного труда Чалдини можно узнать в том числе:
Почему нам так трудно устоять перед распродажами?
Как заставить человека сделать для вас что-либо, чтобы он еще и не чувствовал давления, а лишь свое обязательство перед Вами?
Как примирить детей в классе?
Как не попасться на удочку к торговцам? (Как вариант - как успешно продавать свой товар?)
Как научить ребенка чему-то?
Почему мы делаем то, чего на самом деле не хотим?
и даже Почему погибают люди при огромном количестве свидетелей?
И, под конец приведу отзывы о книге:
"Читать Влияние - удовольствие. Чалдини заслуживает, чтобы его похлопали по плечу за то, что он сломал шаблон" - Современная психология.
"Я никогда не видел такой реакции на книгу. Студенты, которые не могли посещать мой курс, тем не менее, покупали Влияние. Другие студенты покупали экземпляры, чтобы дарить их". - Роберт Ф. Ривс, профессор психологии, колледж Огасты.
"Самая информативная и увлекательная книга, когда-либо написанная по инструментам влияния". - Дэвид Г. Майерс, профессор психологии, Колледж Хоуп.
"Влияние может быть необходимым чтением для всех профилирующих дисциплин бизнеса". - Журнал розничной торговли.
Вложение: 3749474_influation_psihology.rar