-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка_падший_ангел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 640
Написано: 1397


и я снова тут)))

Вторник, 06 Марта 2007 г. 23:34 + в цитатник
 (500x333, 35Kb)
В колонках играет - LP-papercut
Настроение сейчас - саа не могу понять)

Господи,два дневника-это жестоко,либо один пустует,либо другой,за это время меня успели добавить и удалить из списка контакотов,обыдно,ничё не скажешь,хотя я думаю это не так уж и важно))
Главное,что наконец-то весна,а если весна,то значит скоро и будет лето,будет тепло и хорошо на улице и етественно на душе))
Ну,а пока щас на улице мерзко,мокро и противно,повсюду слякоть и лужи,в которых тонешь по колено( Осение ботинки все промокают,а они ещё ко всему на танкетке,а это ужасно,всё это дело просто проваливается в рыхлый снег и ты идёшь,нет ты даже не идёшь,а просто считай ползком ковыляешь туда,куда тебя послали))
Недавно думала на тему жизни и смерти....до этого прочитав Акунина и вычитала от туда очень интересную вещь:
"-Пап,я хочу задать очень важный вопрос. А правда,что мы на свете не один раз живём,а много-много раз?Мне один человек сказал.Будто все эти жизни похожи,как две капли воды.И происходит в них одно и то же. И человек тоже ведёт себя одинаково,потому что он так устроен. Но если кто-нибудь вдруг возьмёт и поступит не как в пежних жизнях,а по-другому,то вся остальная жизнь тоже поменяется. Ты что про это думаешь?"....
Вот и я решила поразмышлять,что я-то думаю,может ли быть такое?Пришла к тому,что мы навряд ли живём точно так же,как и в прошлых жизнях,по моему наоборот,мы живём может и не один раз(что навряд ли),но уж точно не одинаково,каждая жизнь протекает в разном образе(мужчине или девушке),в разном городе,в другой стране,может я когда-то была не русской,а американкой(что навряд ли),тогда испанкой,да,точно,испанкой))),так,я ушла от рассуждения,в общем,суть в том,что жизнь,она каждый раз уникальна и мы живём,чтобы каждый раз пережить что-то новое,прожить это,прочувствовать,а потом к сожалению забыть,а вот Дежа-вю,честно,я не знаю как объяснить,возможно нам это снилось,возможно это в какой-то из наших многочисленных жизнях было,я не знаю...это что-то удивительное,что происходит очень редко...и очень быстро,иногда даже заметное только на долю секунды...
Люди,живите!!!!И скажите всему отвратительному "факин Спилберг"(вспомнился Камеди Клаб))) ) и оторвитесь на всю катушку в этой жизни!!!


Ваша )=СмИ_чАфК=(

_200_Безумных_Рабов   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:49 (ссылка)
) рад снова видеть) .. +_+
А ты дублируй мессаги.=) И Все будет отлично+)
Ответить С цитатой В цитатник
колючий_пингвин   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 16:58 (ссылка)
мм)кто вернулся)))
пост отличный..последнее сообщение-ППКС,солнц)))молодец)так и надо)))
Ответить С цитатой В цитатник
HiVltg3   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:12 (ссылка)
Хм,интересненько)))явление дежавю как раз подтверждает теорию об одинаковых жизнях.У тебя дежавю,как-будто ты помнишь этот момент,то есть отголосок твоей прошлой жизни,ты уже это проживала.Что с нами на самом деле происходит можно узнать,только после смерти,так что ждем)(я знаю,у меня черный юморок)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 19:00 (ссылка)
Особь, спс)))bastet_LP, знаю)))спс))HiVltg3, да,у всех когда-то такое бывает,я и про дежа-вю и про чёрный юмор))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку