-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка_падший_ангел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 640
Написано: 1397


давно я тут не писала писсимистические посты(

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:04 + в цитатник
 (300x469, 29Kb)
В колонках играет - FM-Right now
Настроение сейчас - не могу понять и сказать тоже не могу(

Видимо от и пришёл момнт,когда пора отписаться и в этом дневе...я его видимо специально не удалила,чтобы когда станет совсем плохо и уже просто не сможешь держать всё в себе написать тут...
В общем я не знаю,что со мной..не понимаю зачем я думаю о прошлом...но просто после сна.который мне снился сегодня...я проснулась и почувствоала боль..боль не только в низу живота,но и боль где-то там,в глубине души...и правильно сказала HiVltg-"А сны-это вообще очень странная вещь,знаешь старичек Фред утверждал,что сны отражают наши желания,самые сокровенные,но во сне мы из видим,как бы в завуалированном виде,так что хорошо подумай,может LP,они как оболочка,а весь смысл на моного глубже))" а что самое интересное,ведь она совершенно права...но после того,как проснулась...я посмотрела на свои руки и увидила то,чего не ожидала...все старые шрамы,которые были сделаны от безисходности в том году,они снова видны...видны не те.юкоторые я писала,да писала...а те,которые уже были сделаны позже надписей,те,которые уже были проведены по венам..самые первые,они снова видны,раньше этого не было..а сейчас снова...и я не знаю,почему,от чего....но сам факт,что на душе мне плохо и я запиливаю снова и снова песни FM,три песни...я не понимаю,что такого со мной опять произошло,не внешне,а именно в нутри,но я ведь знаю,что возвращаться к старому я никогда не стану...тогда что?..я сама себе задаю вопросы и не могу на них найтиответа..я не могу понять сама себя!!!!!меня это пугает...

HiVltg3   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Самое ужасное,когда человек не может понять себя...Я думаю,что тебе стоит переосмыслить всю свою жизнь,открыть в ней те грани,которые ты не замечала или просто задвигала,определиться со своими ценностями в жизни...Попробуй составить список своих желаний и что бы ты вообще хотела увидеть,сделать в этой жизни..не обращая внимание возможно это или нет...может это поможет тебе разобраться в себе
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_LP   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 13:42 (ссылка)
HiVltg3, понимаешь.в том то и дело,у меня есть ценности,у меня есть цели,но просто сегодня для меня был какой-то отупляющий шок,когда я увидела то,чего давно не видела не хотела на самом деле видить...
Ответить С цитатой В цитатник
_200_Безумных_Рабов   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 06:34 (ссылка)
"Специально не удалила". а зачем стереть часть своих трудов , то куда вкладывала душу и сердце..

А вабще хватит депрессивность.. Она должна пройти .. срочно и быстро.. ну пожалуйста. ..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку