-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка_падший_ангел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 640
Написано: 1397


а может......

Вторник, 12 Декабря 2006 г. 18:39 + в цитатник
 (240x320, 50Kb)
В колонках играет - LP-lying from you
Настроение сейчас - задумчивое....

Ко мне сегодня пришли такие мысли,которым я очень сама удивилась...и над этими мыслями я сегодня плакала...случано набрела на летние фотки ,а там оказались и фотки Егора+ ко всему музыка играла такая,которая явно говорила всё за меня....а мне оставалось токо соглашаться и осозновать то,что было..
Я вспомнила всё,что у нас с ним было...и ко мне в это время пришла мысль,а правда ли я ЕГО забыла?или я вру себе и всем окружающим,кто спрашивает про НЕГО?а может я ЕГО дос их пор люблю? а может нет? а может просто осталось это чувство в глубине души и ничего больше?а что если это не так и опять сама себе щас вру,вдруг я до сих пор питаю к нему какие-то чувства?.....и вот с этими вопросами я ведь должна разобраться,разобраться прежде всего лично для себя!..Но как??как узнать?? и тут я снова в тупике!.А что если я себе это просто сама накрутила?а может я сама себя провоцирую и сама дала себе возможность вспомнить ВСЁ... а чего я вообще жду?или кого? и столько вопросов,а ни одного ответа на него...я запуталась в своих мыслях..я запуталась в чувствах..ненавижу я его или всё-таки....НЕТ и даже предпологать не хочу...это всего лишь предположение...П Р Е Д П О Л О Ж Е Н И Е....

_Julien_K   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 19:37 (ссылка)
не нада плакать,ты чего)вспомни о хорошем или о прекрасном(о Чезе например))лана шучу)
ненавижу вспоминать.поэтому я не фоткаюсь т.к смориш на фоту и думаеш ооо тада было так весело,оо а помниш того-то и понеслось)нада жить настояшим ,но иногда канешна вспоминать полезно)
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:20 (ссылка)
_Julien_K, да уж..ты права..а насчёт Чези не надо шутить...он мну всегда помогает..по-этому я ещё не сошла с уа)))а может и наоборот..сошла)))
я после всего этого сидела и решила порисовать...воть..
 (640x480, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Julien_K   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:24 (ссылка)
Сашка_падший_ангел, так ты еше и рисешь!?прикольна блин)молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 22:26 (ссылка)
_Julien_K, спасибки))и Майкуху рисовала))Бася чуть не прибила..причём она же фоткала...даэе заметно,что на улице))
 (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ни4ья_   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 00:03 (ссылка)
Не предположение это, настюх, а любовь. Может уже и ушедшая. просто любовь так быстро не забывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 10:33 (ссылка)
Классно рисуешь, молодец!!!

А то что ты грустишь, это нормально.. я думаю каждый человек с грустью вспоминает все свои прошлые привязанности, особенно если есть о чём вспомнить, главное не зацикливаться на этом.. а просто погрустить и отпустить... до следующего раза, когда захочется погрустить снова -))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 14:01 (ссылка)
_Ни4ья_,
А может ты права??может я просто до сих пор люблю..хоть и не так сильно,но люблю??а может и сильно...LeaAne,а ты права...но у меня всё так и происходит я день гружусь.вспоминаю,а потом на след. день проходит жо того момента,пока опять не вспомню...)
Ответить С цитатой В цитатник
HiVltg3   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
Мне кажется, либо ты все еще его любишь, потому что не любовь не проходит быстро, либо тебя замучала настальгия. ты споминаешь. как вам было хорошо вместе..и тебе грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку