-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка_падший_ангел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 640
Написано: 1397


хочется застрелиться...

Суббота, 03 Июня 2006 г. 19:43 + в цитатник
 (100x100, 5Kb)
 (100x99, 7Kb)
В колонках играет - Nightwish-"Ever Dream"
Настроение сейчас - отвратительное...смое ужасное,какое может быть

сегодня самый отвратительный день лета,я пересралась с мамой как только могла,называется подбавила масла в огонь,почему я не могу держать язык за зубами,обязательно надо сначало ляпнуть,а потом токо подумать,пипец,господи,теперь незнаю как буду вообще жить с мамой,она ведь меня просто не переносит на дух,что уж говорить о том,что мы живём в одной квартире,её вообще противно рядом со мной находиться,а темболее жить..ппц,незнаю теперь,как просить прощения,вот ведь сама виновата,сама всё начала,господи,почему я такая тупая,безмозглая,дура,идиотина,мля...таких надо ещё поискать...вот честное слово,не найдёте...я вам клянусь..это только я такая...зачем я вообще родилась,а?кто-нибудь мне ответит?навряд ли...проснулась сегодня вообюще в три часа дня,ппц,знаю,засоня я....но а как ещё,когда легла токо в три часа ночи...убралась в комнате,наконец-то отрыла,да именно отрыла,свой рисунок,который я искала,мой самый любимый рисунок,потом как-нибудь вывешу...а надеюсь..сейчас сижу в инете,катюхи в асе нет,а жаль...вообще никого в аське нет...надеюсь,что она скоро появится...мля..она же на даче,точняк..ну,воть...
ещё уже второй человек говорит мне,что я якобы по агенту говорю,что ЛП-kall,что я Кате предлагала лизбийский секс,теперь мне второй человек об этом говорит,что я про ЛП говорила,что это говно,я возмущена!!!мля,узнаю кто,прибью к чёртовой матери,какая сцука вместо меня разговаривает с моими контактами и при этом знает пароль в агенте,знает,кто любит ЛП и пиздит всем..мля...убью!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку