-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_ЛюБвИ_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

китаский язык остальное при общении!!!!!!! спорт

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 48
Комментариев: 14
Написано: 80


Без заголовка

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 06:48 + в цитатник
я опять с вами.
через два дня я уезжаю, так классно, тут меня будет ждать молодой человек, который кстаи сегодня меня пригласил на свидание, а проблема у меня в том, что ливень идет и какая гулянка может быть,и главное что одеть совсем не знаю...а отказать в сегодняшне с ним встрече я простот не могу. потому что я пообещала ему . да и каждый день ему отказывала...это будет просто не прилично!а я в чувстве приличия еще как толк знаю...
сегодня по тихо буду уже собирать вещички в поезду, уже прям жду не дождусь
ну ладно. люблю, целую сех

Понравилось: 17 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 21:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку