-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улита-красотка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что кто то здесь разделяет мои интересы... я обажаю арея и улиту!я читала почти все книги д.е я обажаю мефа муслаева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 25
Комментариев: 23
Написано: 59


Просто сегодня день не задался...

Пятница, 07 Июля 2006 г. 01:37 + в цитатник
 (300x424, 29Kb)
В колонках играет - ничего...я не в настроении что либо слушать...
Настроение сейчас - хм...не знаю...просто не знаю...(((

Кхм..вот именно...просто плохой день....такой же как и сотни других плохих дней в моей жизни...скоро я останусь совсем одна...Ванька уезжает,Женька тоже...Динарка возможно уедит...я остаюсь без друзей...на несколько недель совсем одна...это так больно и обидно...ещё и болею до кучи...сейчас...сейчас происходит что то такое...я даже не могу осознать что происходит..такое ощущение,что скоро всё что я так долго строила,всё чего добивалась,то как я менялась исчезнет...и опять...опять вернёться та Юля...которая не нужна никому...и которой никто не нужен...Боже...я не знаю что делать...хочеться просто взять плеер,врубить на полную NightWish и пойти на Суру...на набережную нашей речки...моё любимое место во всём городе...и что б меня никто не нашёл...никто не потревожил...выкинут­ь к чёртовой бабушке мобилный что бы родители не звонили каждые 10 минут и не спрашивали где я и с кем я,когда вернусь домой...как хочеться уйти...убежать..знаю­,бегут только люди трусливые,но иногда...иногда это необходимо..убежать,­спрятаться...как хочеться уехать...уехать куда нибудь одной...хотя бы недельку пожить одной...всё обдумать..всё что произошло со мной за последнее время...мне это просто необходимо...но этого не будет...буду тешить себя надеждами о том что когда нибудь это всё пройдёт...я буду в это верить...и надеюсь всё получиться...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку