-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улита-красотка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что кто то здесь разделяет мои интересы... я обажаю арея и улиту!я читала почти все книги д.е я обажаю мефа муслаева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 25
Комментариев: 23
Написано: 59


Что то не так...

Четверг, 06 Июля 2006 г. 20:58 + в цитатник
 (448x336, 28Kb)
В колонках играет - Келли Кларксон...Очень красивая песня...Только названия я не знаю...
Настроение сейчас - странное...вроде хорошое,а вроде нет...

Не понимаю что,но что то не так...что то со мной опять происходит,а понять что я не могу...опять меняюсь...я не могу ничего объяснить...какие то совпадения странные...недавно встретила бывшего друга,сегодня меня чуть не збила машина,подружилась с моим врагом,вознинавидела­ человека с которым всю школьную жизнь были вполне нормальные отношения...я что то делаю не так...не знаю что,но что то делаю не так..не так живу,говорю,дышу...п­росто такое чуство..опять обидела друга лучшего...всё из-за моей тупой болезни...мля...что ж происходит то?То я на всех огрызаюсь,то наоборот не могу ничего сказать...с отцом напряги в отношениях,мамка сама заболела...брат сегодня чуть не выпал из окна...Боже...я даже не знаю,что со мной происходит,просто знаю,что что то плохое...хотя может я ошибаюсь...у меня есть странная особенность:я не позволяю себе быть слишком счастливой...когда ты слишком счастлив очень больно потом это счастье терять...а счастье всегда уходит...рано или поздно уходит...и лучше быть немного несчастной,чем счастливой...но сейчас...сейчас я не несчастна...это ощущение..это что то другое..хотя и внешне вроде всё нормально,я спокойно со всеми общаюсь почти постоянно,но внутренне...мне очень тяжело...что самое обидное причины я не знаю...ох...ладно...­я пойду погуляю...с братом пообщаюсь...с маленькими часто интересней общаться...они не лгут и говорят то,что думают...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку