-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улита-красотка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

что кто то здесь разделяет мои интересы... я обажаю арея и улиту!я читала почти все книги д.е я обажаю мефа муслаева

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 25
Комментариев: 23
Написано: 59


Это ужасно...

Четверг, 06 Июля 2006 г. 11:44 + в цитатник
 (283x448, 19Kb)
В колонках играет - Sum-41
Настроение сейчас - Бе...фиговое...

Это было ужасно...Вчера был полуфинал...Играли Франция и Португалия...И Франция победила...они долго не могли открыть счёт,а потом...потом судья определил пинальти...бить вышел Зидан...и он забил...Португалия как могла пыталась забить и не фига...Боже...это так ужасно...Рональдо...Криштиан Рональдо,он проиграл...и вся команда тоже...Но я думаю Французы подкупили судью!!!Столько раз французы грубо играли,у Португалии пол команды с травмами!!Но что больше всего меня бесит Франции не дали ни одной жёлтой карточки!!!Только в самом конце игры одну....А Португалия...их можно сказать завалили...всё...у меня траур...хотя надежда,что Португалия выйграет 3 место есть...Они будут бороться за 3-е место с Германией...А в финал вышла Италия и Франция...эх...

Бальбо_Рюкзачини   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июля 2006 г. 20:35 (ссылка)
И так весь чемпионат... Но наш Иванов все правильно сделал! Тем кто сказал что Иванов не так все сделал показываю красную карточку...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку