-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


Лето...Лето?

Среда, 09 Июля 2008 г. 13:11 + в цитатник
Невозможно, чтоб это лето длилось без конца.

В нем остались наши чувства, нежность и разлуки.

Но смывает дождь печаль и грусть с лица,

Вновь вернется все, друг другу мы протянем руки.

Вновь вернется все.



Лето отшумело, словно горная река.

Горько мне, я слишком много, много вспоминаю.

Легкий ветер, шелест одинокого листка

Песню зачарованно о лете напевают.



В мыслях я бежал за этим летом по пятам,

Может быть надеясь, что еще его верну я.

Рядом осень плачет безутешно, как дитя,

К летнему теплу, теплу любви меня ревнуя.



Невозможно, чтоб это лето длилось без конца.

В нем остались наши чувства, нежность и разлуки.

Но смывает дождь печаль и грусть с лица,

Вновь вернется все, друг другу мы протянем руки.

Вновь вернется все.



Лето отшумело, словно горная река.

Горько мне, я слишком много, много вспоминаю.

Легкий ветер, шелест одинокого листка

Песню зачарованно о лете напевают.



Невозможно, чтоб это лето длилось без конца.

В нем остались наши чувства, нежность и разлуки.

Но смывает дождь печаль и грусть с лица,

Вновь вернется все, друг другу мы протянем руки.

Вновь вернется все.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку