-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


ЛЮБЛЮ ТЕБЯ (5 ИЮНЯ)

Среда, 06 Июня 2007 г. 10:43 + в цитатник
Я порою тебя ненавижу,
Ненавижу я блеск твоих глаз
Ненавижу,когда не услышу,
Когда видишься часто во снах.

Ненавижу когда ты уходишь
Ненавижу когда не со мной
Я боюсь,что тебя потеряю,
Я боюсь,что ты будешь не мой...

Ненавижу что ты в моём сердце,
Ненавижу что ты смысл мой
Ненавижу что ты моё солнце,
Ненавижу твой образ святой...

Ненавижу печали и слёзы,
Ненавижу и радость и боль
Ненавижу,что где бы ты не был,
Я всегда иду за тобой...

Ненавижу я нежные руки,
Ненавижу я губы,что сводят с ума...
Ненавижу желанное тело
Ненавижу что я лишь твоя...

Ненавижу что я улетаю
Ненавижу что в небе парю,
Ненавижу что я вся сгораю
Ненавижу что будто в раю...

Буду долго шептать...ненавижу,
Буду долго я всё проклинать
Ненавижу за то,что хочу я,
О любви на весь мир ПРОКРИЧАТЬ!!!!!!

П.С.Не мое произведение,но очень точно отражает настроение

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку