-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнце-Д

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 191
Комментариев: 211
Написано: 464


Вкус моих губ...

Среда, 10 Января 2007 г. 15:45 + в цитатник
Мне сказать бы тебя: «Постой»
А потом подойти близко-близко
И дотронуться нежно рукой
Опьяняя тебя как виски

И слова пусть на миг исчезнут
Нам они ни к чему с тобой
И я буду самою нежной
Или страстной, но буду собой

Пусть прольются в ночи все желанья
Что томились годами в душе
Ты в глазах прочитаешь признанья
Что сказать не успела тебе

И губами ты чувствовать будешь
Толи мед толи яд на моих
Ты потом этот вкус не забудешь
Поцелуя сто тысяч других

И пускай может завтрашним утром
Ну, а может спустя года
Ты вдруг станешь, каким то мутным
И покинешь меня навсегда

Знай одно, что в душе навечно
Все минуты останутся жить
Ты искать будешь новой встречи
Что бы вкус моих губ ощутить

E_l_i_n_a   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:59 (ссылка)
как красиво!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatoo-t   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:46 (ссылка)
Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку